RV3LE писал(а):serg75 писал(а):Видел на днях на озере такой мотор
У меня сейчас примерно такой же, вернее - из этой же серии китайских дешёвок. Правда с моторчиком 4 л.с. Бегает шустро. Максималка - 11,5 км/час. Но я хожу где-то около 10 км/час - так экономичнее, чем на полном газу. Бачка бензина 1,3 литра хватает на 40 - 45 минут. Меня устраивает, главное - редуктор сделан надёжнее, чем из болгарки.
Всем Привет!
Вот и я сегодня вышел на воду. В этом году уже второй раз.
Первый был еще в мае на озере.
Был опробован новый двухлопастной винт и 44 мм. поршневая, плюс доработки по мелочам.
Оказалось, что винт очень тяжелый и мотор больше 6500 об/мин не крутит, скорость 8 км/ч...
Подрезал винт на 5мм
Сегодня было чуть получше удалось раскрутить мотор до 7500!!! Скорость 11 км/ч максималка,
Штиль, течением чеки можно пренебречь, в обе стороны скорость стабильна... поперек тож.
Расход:
замесил, значится, полторашку топлива, на данный момент на счетчике 0.7 моточаса и на первом выходе еще
0.2 было, В остатке приблизительно пол-бачка. Завтра солью - проверю. Сфотаю)))
Фото моего винта в разделе "Винты", шаг считал по таблице Джонсона из расчета 18 км/ч
редуктор 3:1.
Завтра буду пилить винт еще на 5 мм. Начальный диаметр был около 180мм.
На лодку сделал сплошной пол из водостойкой фанеры.
Под "палубой" - говнотруба 50мм, предидущим хозяином лодки была
вклеена петля для нее, чтоб по-центру держалась, а на транце ограничитель для задней доски, чтоб не поднимало ее.
Получилась эдакая псевдокилевая лодка (длина 280, баллон 34).
Мой глушитель впуска работает. Без него явно громче. Еще попробую "клизъму" по рецепту нашего камрада.
ЗЫ: цель выйти на глисс единолично. Собсно рекорд ради - рекорда.
Всем Бобра! ))))