forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение OLEG1965 » 12 ноя 2016, 08:14

IMG_20160904_130052.jpg
Всем привет , семь футов под килем а вот вопросик что форумчане скажут по этому или делать нужно новую тему ???
Вложения
IMG_20160904_130126.jpg
Аватара пользователя
OLEG1965
Полноправный участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 07:48
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Ser_Gun » 12 ноя 2016, 16:20

ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение serg75 » 13 ноя 2016, 15:11

WOWALET писал(а):Такую систему регулировки угла наклона на ТАКИХ моторах, ну что из косы сделанных, считаю неправильной. Это у пром. моторов, где "нога" толстая и прочная нормально. Для мотокосилкиных считаю (и не один я) упор делать надо по другому. Писал я уже об этом, примерно на стр. 445 этой ветки... и ранее, рассматривался вопрос почему у Юзовки оторвало крепления мотора к транцу, почитай... У меня, к примеру, трубка штатная - дюралевая, 24мм, стенка 1,5 мм - ежели бы так делал упор - согнуло бы нах... сразу же....

Поддерживаю.
Свою струбцину изначально сделал удлинённой. Расстояние от точки крепления ноги до упора около 20 см. Дополнительно, для более равномерного распределения нагрузки, штатную трубу спрятал в капроновую трубку (катушка от швейных ниток). На шпильку регулировки угла наклона надел толстостенную резиновую трубку. Даже с такой конструкцией струбцины нагрузка на упор получается приличная - резиновую трубку нехило так продавило.
Kulakov, в вашей струбцине желательно опустить упор пониже. Я, например, для этого использовал кусок профильной трубы 20х40 мм, разрезанной на половину.
Вложения
DSC03181-1.jpg
DSC03182-1.jpg
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение serg75 » 13 ноя 2016, 20:57

serg75 писал(а): ...нагрузка на упор получается приличная...

Да, и чем длиннее нога, тем и нагрузка большая. Нос лодки, кстати, на длинной ноге задирает больше, чем на короткой, поэтому стараюсь поднимать винт максимально высоко (АКП на уровне дна лодки).
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Tref » 13 ноя 2016, 21:33

Всем привет. Как и обещал, провел испытания глушителя. Ну что сказать. Работает заметно тише, на малых оборотах - совсем красота. Но после получаса покатушек заметил что двигатель стал греться. А на улице всего +5. Может слишком много мочалки железной внутрь напхал?
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Да, забыл добавить. Поменял пружину сцепления на раскладушечную, так винт и на холостых немного крутиться.

За это сообщение автора Tref поблагодарил:
yanus
Аватара пользователя
Tref
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 16:38
Откуда: Украина Херсон
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение serg75 » 13 ноя 2016, 22:05

Tref писал(а):Поменял пружину сцепления на раскладушечную, так винт и на холостых немного крутиться.

По идее, винт не должен крутиться. По началу, у меня тоже крутился,поэтому пришлось сделать несколько пружин разной длины и методом проб выбрал такую, чтобы на холостом вал не крутился, а при малейшем добавлении газа сцепление схватывало.

За это сообщение автора serg75 поблагодарил:
Tref
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 13 ноя 2016, 22:44

Tref писал(а): Но после получаса покатушек заметил что двигатель стал греться. А на улице всего +5. Может слишком много мочалки железной внутрь напхал?

При +5 встроенный вентилятор справится с любыми твоими мочалками. :-) Когда то помню еще на первом моторе из косилки МТД, вжаривал против течения по лесной речке почти час, когда воздух был +32. Тоже мочалки были в глушаке. Нагрелся мотор чуть ли не до "красна", но "выжил", хрен его не взял. Так что когда у таких моторов может наступать критический перегрев х.з. ... вопрос риторический... . :men:
А почему не хочешь просто сделать выхлоп под воду ??? Хотя... если троллингом ловить планируешь то лучше конечно глушитель мудрить, сам когда ловил на свои жерлицы на первом, с выхлопом в воздух, а через год на те же жерлицы по тем же местам на втором, с выхлопом в воду моторе, прочувствовал разницу в поведении сидящих на крючках щук... :du_ma_et:

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
Tref
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 14 ноя 2016, 01:11

Tref писал(а):Всем привет. Как и обещал, провел испытания глушителя. Ну что сказать. Работает заметно тише, на малых оборотах - совсем красота. Но после получаса покатушек заметил что двигатель стал греться. А на улице всего +5. Может слишком много мочалки железной внутрь напхал?
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Да, забыл добавить. Поменял пружину сцепления на раскладушечную, так винт и на холостых немного крутиться.

"двигатель стал греться"- понятие очень относительное... Холодный двигатель- тоже признак не очень нормальной работы.
По пружине, из своего опыта... Если мотор для "покатушек" и переходов из точки А в точку В, то пружину можно по-жеще, для более уверенной "нейтрали", хотя особого смысла в этом не вижу :smu:sche_nie: А если мотор для троллинга, то все нормально, можно даже слабее. При длинных переходах на малом газу с жесткой пружиной относительно быстро разбивает болты крепления и отверстия колодок. И, главное, сначала безобидное позвякивание колодок (а оно четко прослушивается у тебя на видео на холостых) через два-три часа троллинга становится звоном колоколов в ушах :ps_ih:
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Strumen » 14 ноя 2016, 02:17

изображение08349.jpg
мотор в откинутом состоянии удобно ложится на седушку для дозаправки
изображение08348.jpg
Решение проблемы согласования хода газульки
изображение08347.jpg
изображение08340.jpg
Для преодоления мелководья мотор фиксируется в приподнятом состоянии
изображение08345.jpg
общий вид мотора
Здравствуйте уважаемые коллеги "КОСАМАРИНЫ"! Вот уже закрылся сезон летней рыбалки и я набрался смелости и терпения поведать Вам о моем творении в области косилкомоторостроения.Два года у меня ушло на создание сего девайса.Первоначально я планировал использовать голову ВС 415 мощностью 2,5 лс,но в процессе подвернулась возможность приобретения убитой и списанной профессиональной газонокосилки ШТИЛЬ мощностью 2,9 лс по цене металлолома.Восстановил с помощью запчастей работоспособность мотора и пришлось переделывать узел дейдвуда.В общем я сильно и не торопился,возможностей для полноценной рыбалки у меня хватало.Испытал свой косомотор уже в конце мая этого года,выявились все недостатки и погрешности в изготовлении,как-то просачивание воды в редуктор,перегрев двигателя в 30 ти градусную жару из-за лишних отверстий в кожухе обдува.Устранив это,сейчас смело можно кататься в свое удовольствие.Все детали мною изготовлены из нержавеющей стали,титана и силумина.Общий вес мотора с заправкой составляет 10,3кг.Скорость по навигатору в стоячей воде и с полной выкладкой составила 10 км.\час.Чего я и хотел.Я не заморачивался на глушителях впуска и выхлопа.Изменил только направление выпуска из штатного глушителя на противоположное путем вваривания дополнительного патрубка,а имеющийся заглушил резьбовой пробкой.На фото привожу только концепцию косилкомотора.Я не призываю к повторению 1 в 1,каждый делает свою работу исходя из имеющихся возможностей.Если возникнут у кого-то вопросы-спрашивайте,отвечу всем.Итак,смотрим фото.
Вложения
изображение08346.jpg
Низкое расположение упора снижает изгибающую нагрузку на трубу дейдвуда
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!

За это сообщение автора Strumen поблагодарили - 2:
serg75, ZUBBER
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Tref » 14 ноя 2016, 11:24

ZUBBER писал(а):
Tref писал(а):


А почему не хочешь просто сделать выхлоп под воду ??? Хотя... если троллингом ловить планируешь то лучше конечно глушитель мудрить, сам когда ловил на свои жерлицы на первом, с выхлопом в воздух, а через год на те же жерлицы по тем же местам на втором, с выхлопом в воду моторе, прочувствовал разницу в поведении сидящих на крючках щук... :du_ma_et:
Вот и я о том же. Слишком булькотит в воде. Думаю щуке это не понравится.
Аватара пользователя
Tref
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 16:38
Откуда: Украина Херсон
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Tref » 14 ноя 2016, 11:29

И, главное, сначала безобидное позвякивание колодок (а оно четко прослушивается у тебя на видео на холостых) через два-три часа троллинга становится звоном колоколов в ушах :ps_ih:[/quote]
А думаю, что это ребра цилиндра звенят. Звук такой же как и на родных пружинах.
Аватара пользователя
Tref
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 16:38
Откуда: Украина Херсон
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Tref » 14 ноя 2016, 12:04

Всем привет. Подскажите из какого металла сделать шпонку на винт. После последней поездки срезало нахрен :ne_vi_del:
20161114_105351.jpg
20161114_105351.jpg (25.22 КБ) Просмотров: 3433
Аватара пользователя
Tref
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 16:38
Откуда: Украина Херсон
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Tref » 14 ноя 2016, 12:08

Ну и еще одно видео. Здесь видно как ведет себя пружинка сцепления от раскладушки. Думаю все же поставить более мощную. Где то валяются от тормозных колодок батиного Москвича.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Tref
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 16:38
Откуда: Украина Херсон
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Владимир656 » 14 ноя 2016, 14:27

Кто ни будь дайте чертежи (подробныи)винта незаципляйки.
Владимир656
Полноправный участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:45
Откуда: ХАРЬКОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Владимир656 » 14 ноя 2016, 15:03

Ув.ZUBBER когда же будут точныи размеры и чертежи винта? в свою очередь хочу поделитса своим глушителем на карбюратор.Я его сделал из капроновой банки из под пасты для мытья рук.Паста АВТО.Получилось бз переделок и токарных работ.Банки бывают на 550гр. и 1000гр. Становятса обе.Рабртают.Если кому интересно,в следующий раз выложу фотки.
Владимир656
Полноправный участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:45
Откуда: ХАРЬКОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40