Модератор: Yurkoff
Поделиться ...выплавлять корпуса редуктора из старых поршней(
MotorHead писал(а):скажем так не очень простой в фасонном литье.
naumchek писал(а): умный и у тебя есть выходы на литье в вакууме,
naumchek писал(а): в условиях гаража
ANDREY674 писал(а):naumchek писал(а): в условиях гаража
Да точно так же, как и в цехе.
Температуры плавления и текучести не меняются, форму из любого говна делать не пойдёт, лопается обычно, выпоры на нужных местах, литники вменяемых размеров, чтобы в них не застывало по дороге к дальним точкам.
На эту тему вообще отдельный форум есть: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Погляди, как там люди дома алюминиевые сплавы льют.
Сам там не читал, но знаю, что добавка цинка значительно повышает литейные свойства, вот карбюраторы, к примеру из них льют.
Вот тебе вакуумное литьё в гараже.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
А когда вот эту хрень соберу, то вакуум где то до 0,96 обеспечен. Стенки боковые задрало, а шлифовка в отпуске.
акваланг писал(а): Если в этом кроется комерция
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52