ANDREY674 писал(а):memirdonec
"Следует сказать, что во многих странах мира применение самодельных металлических — и особенно гнутых — винтов запрещено. Они опасны и недостаточно надежны, имеют ограниченный ресурс, и зафиксировано немало случаев их разрушения как во время испытаний, так и во время эксплуатации. То же можно отнести и к винтам изменяемого — а тем более изменяемого автоматически — шага."
член технической комиссии слетов СЛА, инженер-авиаконструктор В. П. Кондратьев
звиняйте,прочёл бегло,дошло позже .
СЛА -это наверное самодельные летательные аппараты
к нам то это каким боком
тем более окончание последней фразы
насколько я догадливый подразумевается - в НАШЕМ профиле мультипитч?
Гребные винты изготавливают из бронзы, латуни, нержавеющей и углеродистой сталей, чугуна. Для гребных винтов малых судов применяют пластмассу. Металлические винты делают литыми с последующей доводкой (обработкой). Задача учета меняющегося сопротивления корпуса судна при изменении его нагрузки и более эффективного использования двигателя в этих условиях достаточно успешно решается применением гребного винта изменяемого шага (винт "мультипитч", не путать с винтом регулируемого шага - ВРШ). Ступица винта - металлическая, взаимозаменяемые лопасти - из полиащ ных смол (последнее время из них изготовлена и ступица винта). Лопасти имеют жестко закрепленные пальцы (рис. 127), которые проходят в отверстия в торце носовой части ступицы 6 входят в пазы поводка 4, имеющего мерную шкалу. При повороте любой лопасти вокруг ее а происходит синхронный разворот всех лопастей в сторону увеличения (уменьшения) шага винт Закрепление лопастей в выбранном положении осуществляется гайкой 3. Втулка 5 имеет вну ренний диаметр, равный диаметру гребного вала мотора. От осевого перемещения во втул винт фиксируется гайкой 3 и стопорным винтом 8. Операция смены шага занимает при навыке 5 мин и не требует подхода к берегу и снятия винта.
цитирую отсюда
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. ну а авторы скопипастили то ли со "справочника по КЛиМ" то ли с книги Баадера.
ANDREY674 писал(а):Сегодня наконец то удосужился прочитать шильду на триммере.
Какой облом! Там всего то 750вт., то есть 1л.с. А рекламировали его как 1.3л.с.
Обокрали!
А я то думаю, почему винты такие хилые получаются?
750 ватт - не так уж плохо,у самого была,хотя почему была?Есть такая,неплохой аппарат
Стас60 присоединяйся