RAMM писал(а):maksik1979 писал(а):в диаметре ПОРШНЕВОЙ 1-52мм 2-48мм 3-42мм.по секрету ВСЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЕ
Так чё, на мой двиг подойдёт поршневая с диаметром 52мм???
должна -крепеж гильзы и ход поршня одинаковые
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...RAMM писал(а):maksik1979 писал(а):в диаметре ПОРШНЕВОЙ 1-52мм 2-48мм 3-42мм.по секрету ВСЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЕ
Так чё, на мой двиг подойдёт поршневая с диаметром 52мм???
maksik1979 писал(а):RAMM писал(а):maksik1979 писал(а):в диаметре ПОРШНЕВОЙ 1-52мм 2-48мм 3-42мм.по секрету ВСЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЕ
Так чё, на мой двиг подойдёт поршневая с диаметром 52мм???
должна -крепеж гильзы и ход поршня одинаковые
maksik1979 писал(а):одно но жрать начинает не по детски
blokir писал(а): на буксире
Alexandr72 писал(а):blokir писал(а): на буксире
Поздравляю с боевым крещением на воде.
Заметил, что при буксировке, сзади идущую лодку штормит как какашку в проруби и мало того, при ветре и неспокойном пассажире лодка черпает воду. Чуть не утопил своего "прицепа", пол лодки уфимки зачерпнул.
Надо что-то типа троллейбусной жесткой сцепки делать еще.
Metior6 писал(а):вот что у меня получилось. выкладываю на ваш суд.
maksik1979 писал(а):2-гибкий шланг взят с автомобильной печки(иномарка)наши почемуто горят.сначало малехо посмердело а потом перестало.рабочая температура машины+-100С навыхлопе около того труба18мм
СТАРиК° писал(а):может, обмыть, чтоб больше не ломалась
СТАРиК° писал(а):единственное, что смущает в Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. глушителе, так это то, что ограничивается свобода поворота двигателя... хотя... больше, чем на 90° вроде как и без надобности крутить на ходу... если только задний ход не применять.
впрочем, можно ведь надеть единое кольцо на трубу и ногу и... крути себе скока хош.
###
а мне вчера наладчик поремонтировал ту детальку, которая сломалась в стартере.
сення я её поставил... завел... фурычит!!!
ось сделал из титана (если не врет), один ролик из бронзы, другой из фторопласта...
на вид - всё надёжно (тьфу-тьфу-тьфу)...
может, обмыть, чтоб больше не ломалась ???
kaum писал(а):На ногу Салюта установил без сцепления 2 -х сильный двигатель мотокосы "Чемпион", испытания в бочке прошли успешно. Один минус патрубок глушителя выходит на верх, как его развернуть в низ.
СТАРиК° писал(а):единственное, что смущает в таком глушителе, так это то, что ограничивается свобода поворота двигателя... хотя... больше, чем на 90° вроде как и без надобности крутить на ходу... если только задний ход не применять.впрочем, можно ведь надеть единое кольцо на трубу и ногу и... крути себе скока хош.
maksik1979 писал(а):на счет смущает не уверен поворот мотора 180 град т.е.90вправо 90 влево.
ZUBBER писал(а):то думаю он продавит 10 см. заглубления на холостых оборотах, а дав газу его воще запрёт на 20 см. глубины, но тогда и мотор наберёт всю мощь ... В любом случае нужно будет попробовать забомбить патрубок с запасом, а на испытания взять с собой ножовку.....
чисто теоретически, достаточно не загибать, а сделать на трубке срез под углом "от лодки".RAMM писал(а):... желательно её отогнуть, чтобы выхлоп был не "на винт", а параллельно плоскости воды или хотя бы под углом.
у меня сейчас планка регулировки угла наклона движка (как там она по-правильному называется?) сделана длинная... поэтому есть возможность зафиксировать дейвуд меж двух ограничителей... ну ты понял?... т.е. если развернуть мотор для заднего хода, то винт не выскакивает из воды.ZUBBER писал(а):Двигатся задним ходом неприятное занятие, если случайно газануть, мотор ложит на борт с неудержимой силой. В прошлом году пробовал на МТД, были опасения что отломает что нибудь от корпуса мотокосы, упёртой в руку во избежание опрокидывания...
СТАРиК° писал(а):у меня сейчас планка регулировки угла наклона движка (как там она по-правильному называется?) сделана длинная... поэтому есть возможность зафиксировать дейвуд меж двух ограничителей... ну ты понял?... т.е. если развернуть мотор для заднего хода, то он не выскакивает из воды.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7