uwcerputz писал(а):Отсутствие результата тоже результат.Как говорится если в одном месте прибыло значит в другом убыло.Так то на фотке смотрится аккуратно и красиво.Но вибрация может быть и от винта всё таки лопасти идеально не посадишь.Если их варишь -значит их ведёт!Знаю как сварщик с огромным опытом.У тебя есть возможность сделать пуансон под лопасти?Что то типа подставки.Под каждую.Потом выставил прижал и проварил и проварил также точечками.Отпустил а он идеален!А на триммере можно вообще убрать муфту? У меня её нет.На малом газу лодка почти стоит.Зато как дал ей газку по полной!У тебя же лодочка крепкая.А кстати надо посмотреть на базаре должны продавать такие движки отдельно.Косы ведь ломаются а значит должны быть.Я ведь ручку нашёл.
На большем винте скорость вроде выше была...
"Колбасит" мотор не из-за винта. Винт отбалансирован "идеально" (работа позволяет). Вибрация на малых оборотах, когда срывает в пробуксовку центробежное сцепление. Сам представь, сорвалось - обороты вверх прыгнули - сцепилось-упали, - опять сорвалось... Сцепление выбрасывать пока не планирую, участок косить "в косильном варианте" понравилось, дал газу и херачит бурьян - любо поглядеть. Без сцепления придётся глушить, если травка где попала под триммерную головку или ещё что, а так газ сбросил и стало всё. Там просто в муфте две пружинки поменять нужно на более мягкие.
По поводу сварки, у нас ничего не ведёт, "прихватить" лопасти можно лазером, после него не ведёт почти, потом просто доварить пожирнее точки полуавтоматом для прочности...
По поводу управляемости, вроде на поворотах нормально если газу дать, без тяги ест-но никакой упр-ти.. Руль можно поставить, но в моём случае это нежелательно, габариты увеличатся.