Модератор: Yurkoff
Поделиться ...RV3LE писал(а):Dron67 писал(а):я не могу понять с мощным двигателем всё равно лодка быстрее не поплывёт же?
Поплывёт. Но есть одно ограничение: размер самой лодки. Например: у меня лодка 2.40. Взял у знакомого моторчик 9 л.с. для эксперимента. До сих пор волосы дыбом встают, когда вспоминаю момент выхода лодки на глисс: это болтанка во всех трёх плоскостях. Больше не хочу. Да, у знакомого лодка 3,20. Килевая. Без проблем.
Kulakov писал(а):[b]Ежевод На Бегемоте[
На сколько я понял из фотографий Вы поставили фиксатор положения мотора(отклонение), чтобы он не откидывался . При наезде на препятствие его будет ломать.На форуме кто-то показывал такое. Нога должна опираться на упор и регулировать угол наклона, откидываться при наезде на препятствие.
Ежевод На Бегемоте писал(а):Да я знаю про это, просто фиксатор так стоит пока чтоб движок не перевешивало без редуктора во время фотографирования.При использовании он будет стоять с другой стороны от штанги с валом.
Dron67 писал(а):я не могу понять с мощным двигателем всё равно лодка быстрее не поплывёт же?
помогите братья определится)
единственное я думаю что с более мощным двигателем мотор будет меньше греться?
ZUBBER писал(а):Dron67 писал(а):я не могу понять с мощным двигателем всё равно лодка быстрее не поплывёт же?
помогите братья определится)
единственное я думаю что с более мощным двигателем мотор будет меньше греться?
Смотря какая лодка. Обычная надувнуха без киля наверное не поплывет.
А мотор, от 43 куб.см можно брать. У меня тоже Калибри 260. Все мои видосы сняты с мотором на 43 куб.см. . Есть еще одна "мотоголова" в 52 куб.см., которую докупал потом чтобы участок косить, однако ее даже не ставил, нужды не было.
А 43 куб.см у тебя будет ехать примерно так.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Dron67 писал(а):я решил брать вот етот мотор
Мощность двигателя: 4,5 л.с
Объем двигателя: 82 куб/см
Dron67 писал(а):какое передаточное число на вашем редукторе?
ZUBBER писал(а):Ежевод На Бегемоте писал(а):Да я знаю про это, просто фиксатор так стоит пока чтоб движок не перевешивало без редуктора во время фотографирования.При использовании он будет стоять с другой стороны от штанги с валом.
А эта проставка тут тебе зачем ???
Когда то, как проектировал свой второй мотор, мне пришла мысль наоборот опустить "голову" движка как можно ниже к воде. Когда она высоко, при раскачивании лодки на волнах не очень удобно... Потому делал свой "поворотный узел" как бы "огибающим" транец, чтобы узел сцепления которым мотор в него упирается ушел как можно ниже.
Ежевод На Бегемоте писал(а): Но хотелось бы всё это делать после испытаний.
serg75 писал(а):Ежевод На Бегемоте писал(а): Но хотелось бы всё это делать после испытаний.
Всё уже придумано до нас. "По науке" расстояние от антикавитационной плиты до дна лодки должно составлять 0-4 см, ещё добавляем 2-3 см от края лопасти винта до АКП и вычисляем длину вала (с учётом подшипника, шестерни, гайки).
Я тоже сразу сделал ногу с запасом длины, но в итоге пришлось 2 раза обрезать . АКП получилось на 1 см ниже дна лодки. А на мелководье мотор приподнимаю при помощи С - образных хомутов (держателей для полипропиленовых труб 25 мм).
ZUBBER писал(а):Смотри сам по деньгам. Я на твоем месте брал бы. Мощность движка в нашем деле лишней не бывает.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 28