Kulakov » 18 май 2014, 21:16
Дальнобой
Все очень просто. Фото 1 и 2. Залито отверстие фиксации вала. Фото 3. Далее заливаются все полости корпуса редуктора, установив сальник.( фото, где лежат плоскогубцы). Положил специально, чтобы заинтересовавшимся объяснить. Вид корпуса редуктора сверху. Заливается эпоксидной смолой до краев, после застывания, отвердения, выравнивается плоскость. На эту плоскость будет поставлена плита, квадрат нержавейики, и выточен корпус ведущего вала. ( смотри редуктор в сборе). Далее между корпусом и плитой с вваренным корпусом вала вставляется паронит для устранения поступления воды в корпус редуктора и зажмается на четыре винта.
При таком устройстве редуктора можно выбросить сальник на валу привода и ставить на выходе (подшипник + сальник) в месте соединения вала двигателя и и ведущего вала редуктора. Кроме этого, будут заполнены все отверстия для пропадания воды внутрь редуктора смолой, что придаст ему эстетический вид.