СТАРиК° писал(а):и ещё... обнаружилась беда - в стартере протерся один из двух пластиковый ролик... перетерся веревкой.разобрал... еле собрал взад...временно устранил - поменял ролики местами, но надо точить новые... или покупать ремкомплект для МТД... интересно - бывает ли в продаже?зато теперь знаю, как разбирается стартер
Если сумееш начертить чертёж ролика и тут его выложить, завтра будет тебе ремкомплект таких роликов, хоть из стали, хоть из фторопласта.... Бесплатно. Будешь потом как нить "мимо проходить" передам...
Тоже блин, нашел проблему....
У меня вот посерьёзнее косяк... Помог корешу мотором лодочным обзавестись, таким же как и у меня... Как грится "идеи наши - бабки и железяки ваши". Всё было окей, пока дело не дошло до таких скользких вещей, как подбор оптимального винта. "Я не доверяю интернету", сказал кореш и взяв у знакомого винт от лод. мот. "Москва" под 10 л.с. сваял из алюминия его чуть уменьшенную копию на две лопасти и потом ещё на три. Вчера он это дело испытал... Естессно лодка нихрена не ехала а тащилась под вой мотора, толком не развивающего даже средних оборотов. Сутра на смене прибежал за советом. При попытке разогнуть угол лопастей, сначала треснул трёхлопастной, потом в конце концов в мусорку отправился и двухлопастной. "тОЛЬКО НЕРЖАВЕЙКА" - сказал кореш, и по моему методу они сварили винт из 2-х лопастей 1мм нержавейки и гайки. "Не выдержит упор" - был мой вердикт, когда нажав пальцем на лопасть легко её загнул... "Бл... , я столько проеб..ся, а ты не мог сразу сказать про толщину ?!"..... Поссорились... В конце смены прибежал мирится с новым винтом из листовой 2-ки обычного "чёрного" железа, так как в наличии нерж есть только 1 мм толщины........ Теперь он ещё и мой позавчерашний винт-урод выпросил, вместе со своими будет пробовать... Понты его прошли... Вот так и помогай людям, будешь потом крайним если у них чё то не получается....