forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 20 май 2014, 21:13

Дальнобой
Вот, что получилось после заливки эпоксидкой. Завтра отдам другу,чтобы фрезой на 12 мм разогнал отверстия для крепления подшипника. Далее буду готовить вторичный вал. Мудрить как установить сальник. Задумка уже есть.

Уже на существующую поверхность можно на герметик , сырую резину или селикон ставить корпус ведущего вала и зажать на 4 винта.


Может кому нибудь это поможет в изготовлении редуктора.
Вложения
SDC12042.JPG
После заливки
SDC12043.JPG
Вытащен сальник и обработано на коленке. Белые включения, это вставлен для облегчения твердый пенопласт
SDC12044.JPG
Залиты технологические отверстия
SDC12045.JPG
SDC12046.JPG
SDC12047.JPG
Вид с боку
SDC12048.JPG
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 20 май 2014, 23:29

Kulakov
Спасибо за предоставлеснную инфу и фото отчёт,а тут не знаю когда возьмусь за свой,до навигации осталось ровно месяц.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 21 май 2014, 00:32

De_Mon писал(а):, тут немного похуже проблема не соосность шлицевого соединения в колоколе, вал немного бегает на сколько шлицов хватит, вот это вопрос.

А в чем именно несоосность? Биение шлицевой втулки относительно подшипника или несооснсть осей вращения втулки и вала? В первом случае надо менять бракованый колокол , а во втором -поменять амортизационную резинку или при помощи подкладок под нее можно изменить ось вращения вала :co_ol: :du_ma_et: Если непонятно , что я тут нагородил, сбрось тел лычку, попытаюсь объяснить подробнее. А ,вобще, жизнь шлицевого соединения может продлить наличие в нем смазки :du_ma_et: . Для этого я кончик шлицевой втулки протачивал под посадку ВАЗовского сальника клапанов и ставил его. Со стороны колокола отверстие во втулке надо обязательно заглушить (я забивал кусок толстой кожи). Перед сборкой в шлицевую втулку закладывал ШРУС . Не уверен, что это все надо было делать при нормальной соосности ,но делал, так, на всякий случай :ne_vi_del:
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 21 май 2014, 18:18

Добрый день. Сегодня сделаны некоторые работы по редуктору:
1.Выфрезировано отверстие под шайбу для крепления подшипника
2. Проточен первичный вал(новый).
3.Заварены пазы и проточен вторичный вал.

Далее будет работа с установкой сальника на вторичный вал в корпус и вытачивание корпуса на первичный вал. Пластина с нержавейки 100х100мм уже есть.
Вложения
SDC12049.JPG
SDC12051.JPG
SDC12052.JPG
SDC12053.JPG
SDC12054.JPG
SDC12055.JPG
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 21 май 2014, 18:27

sansersan

Да по ходу просто не соосно просверлено отверстие в шлицевой втулке и нарезаны шлицы либо обточена с биением относительно шлицов.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 21 май 2014, 19:32

Ну это исправить трудновато. Тогда Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. или еще лучше Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.. Как вариант можно заложить смазку как я описывал, думаю хватит не на один сезон. Недавно попался двигатель от косы убитый так, что трудно представить кто и что им делал. Так вот шлицы в колоколе- единственное, что осталось более-менее живое.
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение bes18a » 21 май 2014, 19:59

Зачем отверстие стопора залил эпоксидкой? Туда пробочку и отличное маслозаливное и что немаловажно, я думаю, маслосливное.Открутил пробку слил масло и проверил нутро на наличие воды.Воды нет значит все отлично и герметичность редуктора не нарушена.
bes18a
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:31
Откуда: г.Луганск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 21 май 2014, 22:12

bes18a
Отверстие залито для лучшей обтекаемоси и чтобы меньше всего цеплялось на редуктор. Отверстия с боков корпуса тоже залиты и будут срезаны болгаркой.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 21 май 2014, 22:23

Kulakov писал(а):bes18a
Отверстие залито для лучшей обтекаемоси и чтобы меньше всего цеплялось на редуктор.

Когда то где то на форумах по ремонту угольных спиннингов слыхал что эпоксидка плохо "дружит" с водой. Хотя на мой взгляд нихрена ей не станет. Есть правда момент, что вся эпоксидная "болванка" может из за разницы теплового расширения "отстать" от дюраля редуктора и по образовавшейся у стенок щели пропускать воду. Пытался когда то залить трещину в дюрале картера мотоцикла "Минск", не получалось, отставала эпоксидка и масло все равно просачивалось. Хотя на твоем редукторе имеющем форму "стакана" и не факт что подобное произойдет. (мысли в слух).
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 21 май 2014, 22:35

ZUBBER
В молодости пришлось работать на заводе с слесарем у одного из молоковозов. не помню по каким причинам, треснул блок. Мы с водителем зачистили и заделали эпоксидкой. Потом я ушел в армию, и когда пришел с армии, как-то по случаю увидел его спросил долго ли походил двигатель. Он ответил, что и сейчас ходит с той трещиной. Прошло более двух лет. В данном случае думаю будет стоять без проблем. Сегодня при фрезировании токарь сказал, что эпоксидка хорошего качества фреза с трудом брала.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Nickaa » 22 май 2014, 05:52

ZUBBER писал(а):Когда то где то на форумах по ремонту угольных спиннингов слыхал что эпоксидка плохо "дружит" с водой.
Чушь полная.
С водой плохо дружат полиэфирные смолы - они водой растворяются потихоньку, а эпоксидные с водой никак не взаимодействуют.
Правда у нас по привычке все двухкомпонентные смолы часто называют эпоксидками, так что смотря чем заливал.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yaric » 22 май 2014, 08:01

скажите у меня на ведущем валу шестерня стоит только на шпонке без стопорения, это нормально?
yaric
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2014, 06:27
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 22 май 2014, 08:08

yaric
У меня на моторе стоит без всяких шпонок, зажата гайкой. Отработал сезон без проблем.На других редукторах стоит шпонка.Есть еще маленький редуктор, где стоит шпонка но без гайки сидит шестерня.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yaric » 22 май 2014, 09:02

но у меня и гайкой не зажимается там она не предусмотрена, не будут ли шестерни подклинивать? И еще вопрос в редукторе стоит закрытый подшипник на ведомом валу, может его открыть, чтоб сальник смазывался?
yaric
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2014, 06:27
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 22 май 2014, 14:43

yaric
У меня есть редуктор с таким устройством. Я не рискнул его делать из-за отсутствия резьбы и гайки. Передаточное число его 3:1. Вот и лежит до лучших времен.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19