De_Mon писал(а):, тут немного похуже проблема не соосность шлицевого соединения в колоколе, вал немного бегает на сколько шлицов хватит, вот это вопрос.
А в чем именно несоосность? Биение шлицевой втулки относительно подшипника или несооснсть осей вращения втулки и вала? В первом случае надо менять бракованый колокол , а во втором -поменять амортизационную резинку или при помощи подкладок под нее можно изменить ось вращения вала
Если непонятно , что я тут нагородил, сбрось тел лычку, попытаюсь объяснить подробнее. А ,вобще, жизнь шлицевого соединения может продлить наличие в нем смазки
. Для этого я кончик шлицевой втулки протачивал под посадку ВАЗовского сальника клапанов и ставил его. Со стороны колокола отверстие во втулке надо обязательно заглушить (я забивал кусок толстой кожи). Перед сборкой в шлицевую втулку закладывал ШРУС . Не уверен, что это все надо было делать при нормальной соосности ,но делал, так, на всякий случай