Таксист писал(а):И еще вопрос, так все таки с пластиной над редуктором лучше или это для красоты.
Вчера гонял с пластиной на одном из забракованных прошлогодних своих винтов, была мыслишка что с пластиной возможно будет даже хуже... Одозначно сказать что пластина всё таки нужна, пока немогу. Винт был хреновый, малого диаметра, скорость недостаточна и даже жена заметила что на порядок меньше чем на прошлом моторе. Вобщем снимал-одевал пластину, но разницы пока не заметил. Есть возможность сделать красиво и прочно - делай, нет - особо не заморачивайся.
Таксист писал(а):Вы уж потом о результатах расскажите.
Пол часа назад открутил и посмотрел. Всё из пластмассы, если аккуратно дёргать то вроде должен выдержать... Однако слабоват и весьма сложен (даже для меня, владеющего технологией "волшебного выдува") в изготовлении... Но это не главное, главное что под стартером на коленвале прикручена такая пресованная "чашка", буду думать об изготовлении спец-ролика, который при разносе стартера можно было бы в походных условиях прикрутить на место этой чашки, и вручную намотав какой шнурок запустить двигатель. Такая возможность аварийного запуска шнурочком, присутствует на многих "взрослых" лодочных моторах.
Таксист писал(а):Сегодня делал себе на мотор трубу вместо глушителя чтоб выхлоп был в воду,но не успел доделать, может завтра закончу сфоткаю.
Очень интересно, получится ли приглушить в воде мотор.....