Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ZUBBER писал(а):На реке же его не испытаешь. Сейчас действует запрет для лодок, а у каждого встречного - поперечного мобильник в кармане. Сдадут с потрохами. Надо ехать на карьер. А к нему сейчас машина не пройдет. Болото на дорогах после зимы.
namin писал(а):Все хотел спросить, а какая у вас лодка? Вроде бы Колибри? Какой длины?
evgeniy33 писал(а):Не достроил ещо первый гибрид,а уже мечтаю о другом,мечтаю о ветерковском гибриде...
ms82 писал(а):Господин ZUBBER, хватит мучать нас, винт с испытаниями в студию.... запрет у вас кончился (вроде брестская обл у вас). А то все ждут от вас чуда)))
RV3LE писал(а):Слей, конечно.evgeniy33 писал(а): Лишнее сливать?Мучаюсь выбором лодки,что брать 2.6 или 2.8.
А лодку бери побольше. Чем больше места, тем комфортнее. У меня две лодки - 2,4 и 2,5. Разница небольшая, но в плане эксплуатации ощутимая.
ms82 писал(а):Спасибо за подробный ответ. Познавательно. Многое для меня не понятно..... например мах обороты - это сколько? Например у меня (двигатель 52 см3) в воздухе в 10 000 оборотов на валу двигателя, а в воде около 6000, нагрузка все таки. Мало, наверное... на винте (1:3) около 2000. Обычно у моторов на винте 2500-3000 оборотов. Это мои домыслы)) По жпс скорость 8-9км/ч по стоячке. Ставил себе ( лодка Новигатор-290) меркури 2,5 4 тактный, скорость была 9-10 км/ч, что в одно лицо (90кг) что в два (+50кг). Думаю что мой винт тяжеловат, т.к. последний щелчек на ручке газа оборотов и скорости не добавляет, только рева больше. Сколько все таки оборотов должно быть на двигателе или на винте, примерно конечно?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63