Страница 3 из 6

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 12:07
Tref
serg75 писал(а):Сделал себе держатель спиннинга для ловли троллингом.

Подсмотрел у "serg75", и решил себе замутить приспособу. Поскольку сварки нет, пришлось использовать покупные струбцины.Мебельные уголки, кусочки шпильки на 8, шайбы, барашки.
20161130_101000.jpg
20161130_101000.jpg (38.99 КБ) Просмотров: 7488

Вот что получилось.
20161130_102031.jpg
20161130_102031.jpg (40.12 КБ) Просмотров: 7488

Справа - транспортное положение, слева - троллинг.
20161130_103028.jpg
20161130_103028.jpg (37.68 КБ) Просмотров: 7488

Взял пустые тубусы от жидких гвоздей.
20161130_103235.jpg
20161130_103235.jpg (35.88 КБ) Просмотров: 7488

Tref

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 12:42
СТАРиК°
спасибо за подсказку...
был недавно в миле, видел такие струбцинки... симпатичные... разных размеров... да кроме как на держатель датчика эха, ни на что фантазия не сработала...
у тебя, как я понял, крепится на банку...
но ведь можно и на транец приспособить...

а тубы можно заменить сантехническими трубами... обычно, так все и делают...

вот только вопросик возник - к струбцине крепишь заклёпками или болтиками? (слепой, не разглядел... а фото в большой размер не открываются)

Re: Tref

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 20:48
Tref
СТАРиК° писал(а):спасибо за подсказку...

а тубы можно заменить сантехническими трубами... обычно, так все и делают...

вот только вопросик возник - к струбцине крепишь заклёпками или болтиками? (слепой, не разглядел... а фото в большой размер не открываются)

У меня лодка колибри К 260, без транца, поэтому решил приспособить на банку, так как в основном рыбачу один. Сегодня лодку дома надувал, тестировал. С кормовой банки рука свободно достает до спининга. :ya_hoo_oo: Уголки к струбцине решил крепить на заклепки - меньше острых углов. znaika Тубы от силикона мне показались удобнее, спининг не проваливается и катушка не царапается. Только под зажимную пяту струбцины нужно найти резиновый наконечник. Типа как на стульчики рыбацкие на ножки ставят.

мысль

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 21:28
СТАРиК°
Tref писал(а):... Тубы от силикона мне показались удобнее, спининг не проваливается и катушка не царапается. Только под зажимную пяту струбцины нужно найти резиновый наконечник...
точно так же не царапается и от гов...ой...сантех труб (они тоже пластиковые)... и диаметров там разных выбор...
«резиновый наконечник» можно заменить, опять же, пластиком... по подобию того, как было на струбцине ручной мясорубки (собственно, она у меня такая и приспособлена)... вырезать подходящий размер,,, нагреть феном,,, завернуть края...

Re: мысль

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:48
Tref
СТАРиК° писал(а):
«резиновый наконечник» можно заменить, опять же, пластиком... по подобию того, как было на струбцине ручной мясорубки (собственно, она у меня такая и приспособлена)... вырезать подходящий размер,,, нагреть феном,,, завернуть края...
[/quote]
А это мысль. Спасибо за подсказку :co_ol:

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 14:30
kardan3151
Касаемо ковриков в лодку. Я катаюсь на колибри 280 с навесным транцем, замутил для неё жесткое дно, так вот для того чтобы не выгребать из кокпита песок и воду использую коврик автомобильный для багажника. Прямоугольный 100х70, он корытом, и хватает какраз от передней до задней банки. как на меня самая удобная вешь.

ковер для лодок.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:01
СТАРиК°
kardan3151,
собственно, мысль не нова... и насчет практичности спорить было бы бессмысленно... ты всё правильно говоришь...

имхо
такой коврик более нужен для лодок нднд... но это не значит, что он не нужен в лодках с жестким дном... (не подумайте, что я собираюсь оспаривать его необходимость)
просто в нднд он выполняет много более важную функцию, а именно - дополнительно защищает дно от порезов (и проколов)...
я тоже во все свои предыдущие лодки делал фанерное дно... считаю это очень практичным и даже необходимым... (с учетом того, что я никогда не имел лодки с пайолами... судьба миловала)
на фанеру пришивал сложенный вдвое туристический коврик и этого вполне хватало и как защиты от попадающего в кокпит песка, так и для удобства ног при стоянии в лодке,,, т.е. получалось мягко и стоять босиком можно много дольше, нежели на твердой фанере...
перейдя на лодки с нднд, считаю достаточным вырезать из офисного (да любого другого!) ковролина кусок по площади кокпита (можно с заворотом по краям) и постелить его на время эксплуатации лодки на воде... тем более, что изготовленная лодка по индзаказу, отличается от стоковой увеличенным расстоянием от палубы до банки,,, что, в свою очередь, позволяет проводить больше времени сидя на опе, нежели стоя на ногах... но и встать (даже вдвоем одновременно), при необходимости, также можно вполне смело... т.е. я хочу сказать, что коврик дополнительно придает и некоторую жесткость/твердость надувной палубе...



trolololo

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 21:09
Tref
Всем привет. :-): Что то темка подзаглохла. Или все в творческом поиске и реализации идей? У меня такой вопрос. :ne_vi_del: Решил сделать жесткое дно в лодку. У меня Колибри 260. Буду брать ОСБ плиту. Сразу оговорюсь: транспортировка на нужна, лодка на даче в сейфе в 3 метрах от воды. Какую толщину плиты посоветуете :-( и как делать, сплошное дно или все таки в носовой части на линии где идет подъем баллонов делать сочленение. Может кто имеет опыт? Плиту хочу накрыть вот таким ковриком (автобусные полы).
Без названия.jpg
Без названия.jpg (7.78 КБ) Просмотров: 7309

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 21:21
Yurkoff
Вопроооооос :mi_ga_et: :-): :-): А где это мне три метра такого коврика из автобуса надыбать? По полу ничего не подскажут, ибо как и мечтал, лодку покупал с килем и жестким дном. А вот вопрос коврика действительно актуален.

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 22:02
serg75
Tref писал(а):Буду брать ОСБ плиту.

Лично я бы этот материал для лодки не применил бы. Имел опыт работы с ним: накрывали крышу гибкой черепицей. Использовалась влагоустойчивая ОСБ толщиной 10 мм. Так как площадь крыши была приличной, работа растянулась на месяц. Время от времени шли дожди. Так вот, несмотря на свою влагоустойчивость, ОСБ под дождём порядком разбухала и теряла свою прочность (ступать на лист было просто опасно - можно было провалиться). Продолжать работу приходилось только после хорошей просушки, а пару листов пришлось и вовсе заменить. На мой взгляд, для дна лучше использовать "классическую" фанеру и, естественно, её нужно пропитать. Вот один из рецептов пропитки (рецепт не мой, цитирую слова человека):
"В литровую банку наливаю поллитра растворителя 646-648,растворяю столько пенопласта сколько растворяется ,затем доливаю 100-150 гр того же растворителя , капаю 5-10 капель любого масла (авто) можно добавить пару капель пасты из шариковой ручки для определения качества покрытия перемешиваю шуруповертом. Наносить только кистью.Весла и дно из фанеры пользую 5-ый год ."
А дно лучше делать составное, т.е. в носовой части делать сочленение - по волне лучше ходить будет, да и зачем нарушать форму лодки.

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 00:12
sansersan
Tref писал(а):Всем привет. :-): Что то темка подзаглохла. Или все в творческом поиске и реализации идей? У меня такой вопрос. :ne_vi_del: Решил сделать жесткое дно в лодку. У меня Колибри 260.

Транец навесной или вклеенный?

чем стелить

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 03:05
СТАРиК°
делал такой пол...
обычная фанера, покрытая в 3 слоя яхтным лаком... резал на 2 части = нос отдельно... он должен приподниматься... без носовой части можно ходить только под мелкомоторами (до 3,5 лс),,, а если мотор от 5 лс, то на скорости выдувает пузырь и получается парашют, который заметно тормозит ход лодки...
если фанера качественная (не расслаивается), то лак хорошо держит воду...
осб НЕ водостойкий, а влагостойкий (точнее, влагозащищенный) материал... есть разница в этих понятиях... поэтому и разбухает при попадании в воду... если его качественно покрыть яхтным, то будет непроницаемый... только 10 мм маловато для пола лодки,,, как минимум, 12 мм надо, т.к. прочность, по сравнению с обычной (слоеной) фанерой, меньше...
лучше всего использовать Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.... но она сильно тяжелее обычной... и дорогая... и найти в продаже - проблема...
резиновое покрытие (на фото) весьма подходяще, т.к. нескользящее и износостойкое... но если его использовать, то все же надо снимать при хранении лодки,,, иначе, попортит деревянный настил (он со временем "запреет")...
у резинового коврика самый главный недостаток = вес... если вес не важен, то можно смело использовать...
если вес важен, то лучше ковролин на основе вспененного пвх... и для ног приятнее, и сворачивается хорошо... напитывает воду в дождь или при попадании её в кокпит, или после мытья, но также достаточно быстро с ней "расстается",,, надо только свернуть в рулон и поставить стекать... пока складываешь лодку и загружаешь шмурдяк в авто, он почти избавится от воды... если хранить в гараже, то снова поставить вертикально,,, пусть "достекает"... образуется небольшая лужица, которая за сутки-двое сама высохнет...
недостаток ковролина = основа постепенно крошится... в лодке постоянно черные точечки "грязи"... и его со временем, придется менять,,, но на пару-тройку сезонов точно хватит...
я считаю, что за такие деньги можно и поменять... хоть каждый сезон...
также, одним из недостатков ковролина является его "зацепистость"... упавшие крючки труднее из него выковыривать, нежели просто поднять с резинового коврика... на самом деле, не такая уж это сложная операция и по времени не слишком долгая... да и крючки не каждый раз падают и цепляются... но... просто нервирует на рыбалке :-)

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 08:44
Tref
sansersan
Транец навесной.

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 08:48
Tref
Yurkoff
У нас продается в строительных магазинах. Ширина 2 м, толщина 2,5 мм. Цена 100 гр кв. м.

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 09:12
Tref
СТАРиК°
В том то и все дело. Обычная фанера имеет длину 1.50. А у меня до угла носового подъема баллонов 1.70 и дальше на подъем 48 см. Хотелось сделать палубу из двух частей, но видимо придется все таки из трех. Тогда нужно ставить соединительные планки и стрингера. Хотя лодка используется только для троллинга (порядка 2км в одну сторону), и выезда на белую рыбу (в моем случае это метров 200 - 300). Движок у меня 3 лошадки. Катаюсь в основном сам. Днище делается для удобства на этот сезон, планирую к концу года поменять лодку на больший размер и с жестким транцем. Вес не важен, так как транспортировка не нужна. Лодка в сейфе возле воды и она не сдувается, а в надутом состоянии загоняется прямо в сейф. Поэтому днище будет выниматься только в случае необходимости (сушка, мойка). С помощью резинового коврика надеюсь решить проблему с грязью, остатками корма и всяким мусором. Вытащил, помыл - и все дела. Да и вода на фанеру не будет попадать. Есть у нас в продаже бакелитовая фанера (1250х125х12), но дорогущая зараза.