Страница 2 из 6

нe: Тюнинг

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 14:18
СТАРиК°
во... сення показали...
тюнинг-нетюнинг, не знаю...
но весч полезная, думаю...

дабы не поломать датчик эха, его крепят на автомобильный токидыватель дворника:

двор-1.jpg
рабочее
двор-1.jpg (20.78 КБ) Просмотров: 8302
двор-2.jpg
откинут
двор-2.jpg (30.38 КБ) Просмотров: 8302


кто сомневается насчет полезности рыма и роульса, смотрите здесь:

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

***

zajac_08
самый лучший тюнинг - Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. на 2-й фотке! :co_ol:

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 22:32
serg75
Сделал себе держатель спиннинга для ловли троллингом. Поначалу сделал как у zajac_08, попробовал и не понравилось - спиннинг всё время находится в одном положении. Иногда, в зависимости от условий водоёма, приходится менять угол наклона, поэтому решено было сделать держатель с возможностью изменять угол наклона спиннинга. При этом ещё получилось быстросъёмное устройство с возможностью установки в любую точку лодки.
В качестве "донора" использовал кусок трубы 100х60х4 мм. Прижимную шайбу использовал от старого советского турника (были когда-то такие - устанавливались в дверной проём путём вращения перекладины). Думаю, комментировать не нужно - всё понятно по фото.

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:28
serg75
Немного подниму тему. Хочу рассказать о такой детали в лодке, как коврик. Конечно, многие не заморачиваются на этом и плавают на "голых досках".
Надоело мне каждый раз после рыбалки выгребать горы песка из-под пайолов, вот и решил я, что гораздо удобнее что-нибудь стелить под ноги. Попробовал разные варианты: линолеум, резина, но всё-таки остановился на ковролине. Ковролин, в отличие от линолеума, впитывает влагу и грязь не размазывается по полу, да и летом, в жару, на нём гораздо приятнее стоять босыми ногами. Наиболее часто в продаже встречаются коврики на прорезиненной основе белого цвета (напоминают вафельное полотенце), вот такой коврик я и купил. Плюсы такого коврика: песок и грязь отлично впитываются, относительно недорого стоят; минусы: влага всё-таки просачивается через основу (видимо резина пористая), упавшие крючки цепляются за ткань. Поэтому, когда увидел в продаже коврик другого качества (на фото чёрного цвета), то сразу же приобрёл его. Резина здесь, в отличие от первого варианта, можно сказать "настоящая", не пропускает влагу, да и крючки практически не цепляются за ворс. Считаю, что ковролин такого качества, идеально подходит для лодки.

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:39
Yurkoff
serg75, расскажи пожалуйста где ты покупал черный ковролин? Мне тоже надоело вымывать лодку постоянно от песка из под пайолов. И честно говоря думал о линолиуме. Вопрос. Будет ли такой ковролин шириной и длиной на лодку 330 длиной?

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 20:04
serg75
К сожалению, чёрный ковролин покупал не в Беларуси : г. Калуга, Россия. На счёт размера также не всё так просто. Мой коврик 65х90 см (такой был в продаже), для 260-й лодки вполне хватает. В своём посте я хотел показать именно качество ковролина. Насколько мне известно, многие используют офисный ковролин - у него также основа прорезиненная и есть возможность вырезать коврик по размеру лодки, но на счёт качества такого ковролина ничего сказать не могу. Лучше выбирать ковролин, чтобы основа была на ощупь потвёрже, а не такая пористая как в моём первом варианте.

коврик лодок.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 21:19
СТАРиК°
serg75 писал(а):... Плюсы такого коврика: песок и грязь отлично впитываются, относительно недорого стоят; минусы: влага всё-таки просачивается через основу (видимо резина пористая)...
к плюсам можно отнести ещё и вес...
замечу - все же не "резина пористая", а вспененный пвх (впвх, с вашего позволения)...
"плюс" коврика на резиновой основе = "не пропускает влагу", я бы вычеркнул из плюсов... почему?... просто ответьте на вопрос = а куда она в таком случае девается?... могу подсказать 2 варианта ответа: 1. хлюпает под ногами 2. все же стекает под пайолы... один из вариантов обязательно окажется правильным... (и, кмк, правильным будет все же второй, т.к. коврик не имеет форму ванночки, а прямой, т.е. без буртиков)
кстати, не подскажете ли ценник на оба вида ковролина?... (я сейчас нахожусь далеко от магазина и глянуть не могу... кстати, оба вида ковролина продаются у нас в миле)

что делать?
ответ на этот вопрос я тоже знаю... но не хочу заниматься рекламой лодок определенного типа... извините, не моё это дело :uch_tiv:

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 21:58
serg75
Почему "не пропускает влагу" я отнёс к "плюсам"? Однажды грязь от сапог (видимо застрявший в подошве ил) пропитала коврик насквозь, добравшись до пайолов. Мелочь, конечно, но всё равно не приятно. Ну а влаги на коврик попадает не так уж и много, чтобы она "хлюпала под ногами" - это вода, стекающая с сапог. Про дождь я молчу - тогда уж ни один коврик не спасёт. А со своей задачей (впитывание песка и грязи) ковролин справляется на "отлично". На счёт ценника. Покупал я коврики уже готовые, оба были одного размера: 65х90 см. Лодка у меня небольшая, размер устроил. Первый стоил 120 тыс. неденомир. бел. руб., второй - 412 рос. руб., что в переводе на одну валюту одно и то же. Офисный ковролин продаётся метражом, поэтому есть возможность отрезать по размеру лодки.

ковроТюнинг

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 14:04
СТАРиК°
заехал сення в милю...
с прискорбием рад сообщить, что ковролин на резиновой основе кончился :ne_vi_del: ... раньше был в рулонах и размерные коврики, теперь осталось 1-2 вида размерных, но слишком размеры небольшие,,, для лодки не подойдет...
на впвх ещё есть, но и выбор никакой...

по поводу цен хотел сказать = в рф они могут быть меньше, чем у нас, поэтому и сопоставимы разного вида (ихние на резину и наши на пвх)... а вообще, на резиновой основе дороже почти наполовину...
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
по ссылке, кстати, цена намного слаще, чем в магазине:

IMG_24102016_130307.jpg
ценник
IMG_24102016_130307.jpg (97.6 КБ) Просмотров: 7951


и только остатки можно купить дешевле:

IMG_24102016_130444.jpg
остаток


ещё некоторые используют Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.... о ней сказать ничего не могу (не сталкивался), но тоже хвалят...

травка.jpg
травка

Re: ковроТюнинг

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 14:42
serg75
СТАРиК° писал(а):ещё некоторые используют Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.... о ней сказать ничего не могу (не сталкивался), но тоже хвалят...

В "травке" крючки не путаются, главное, что б босиком не щекотала :-):

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 17:44
Buzyan
Хочу спросить мож кто подскажет. Лодка 2.80 с навесным транцем. Мотор с бензокосы 1.3 л/с.
Що дает лодке надувной киль? При какой мощности мотора он целесообразен?

нe: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 21:01
СТАРиК°
Buzyan писал(а):... Лодка 2.80 с навесным транцем. Мотор с бензокосы 1.3 л/с.
...надувной киль... он целесообразен?
нет

Re: нe: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:20
Yurkoff
СТАРиК° писал(а):
Buzyan писал(а):... Лодка 2.80 с навесным транцем. Мотор с бензокосы 1.3 л/с.
...надувной киль... он целесообразен?
нет

Старик, ты не понял вопрос.
Киль целесообразен при использовании маотора от 5 л.с. и далее, на сколько позволяет лодка. С ним выходишь на глисс.

Re: Тюнинг лодок.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:42
serg75
Buzyan писал(а):Хочу спросить мож кто подскажет. Лодка 2.80 с навесным транцем. Мотор с бензокосы 1.3 л/с.
Що дает лодке надувной киль? При какой мощности мотора он целесообразен?

Надувной киль, или как его иногда называют "волнорез", даёт лучшую устойчивость на волнах - лодку не так колбасит. Если он имеется на лодке, то даже на маломощном моторе по волнам лодка идёт гораздо ровнее. Но, как видно из вопроса, лодка не килевая. Делать самодельный киль не имеет смысла. При накачанной лодке ткань на днище лодки и так внатяг и если "колхозить" самодельный киль, то можно повредить ткань ПВХ даже причаливая к берегу. Конечно, в интернете полно роликов про самодельный киль, но всё это не оправдано. Лучше уже поменять лодку на килевую.

для каких

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 10:03
СТАРиК°
все вы правы... наполовину...

добавлю...
навесной транец рассчитан примерно на мотор до 2,5 лошадок... а то и вовсе на электромотор...
б0льшая мощность будет загибать/крутить корму под лодку... танцы с бубном опускаем, поэтому сразу скажу, что нужна лодка со встроенным/стационарным транцем...
далее начинается гонка вооружений (она уже началась с транцевой лодки)...
сначала хочется мотор для лодки, затем лодку для мотора... и так до тех пор, пока позволяют финансы и здоровье...
сразу скажу, что для одного оптимал = 5-10 л.с. и лодка 3-3,4 м...
для двоих = от 15 л.с. и от 3,6 м...

хотите верьте, хотите - нет...

Re: для каких

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 14:21
serg75
СТАРиК° писал(а):все вы правы... наполовину...

Всё верно, однако не нужно забывать, что условия, где каждый из нас собирается рыбачить могут сильно отличаться. Хотел бы я посмотреть, как кто-нибудь "глиссернёт" на 4-х метровой лодке с 15-шкой на торфяниках, где глубина 0,5 м :sh_ok: . Каждый выбирает лодку для своих условий эксплуатации. В идеале, конечно, иметь 2 лодки: одну небольшую - для "жабовников", другую - для "большой воды".