Страница 301 из 833

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:30
балу
ANDREY674 писал(а):пошёл искать, а у себя по территории!

дык енто понятно, я к тому, что из-за нищеты народ уже совсем с ума сходит.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:42
Jonson2
Barkas235
Моё мнение - сделай самодельный винт. Салютовский винт настолько беспонтовый под твои обороты, что придется обкорнать его по саму репицу. Тебе надо винт с шагом 25 - 30 мм. А у Салюта - 110 мм.Не мучь железяку :-)

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:03
ZEVS
ANDREY674 писал(а):
ANDREY674 писал(а):ZEVS
Да по большому счёту, разницы особой нет, просто при правом вращении, можно совместить подшипник переднего хода с подшипником, воспринимающим упор винта, то есть гребного вала. Это проще понять когда смотришь на разрез редуктора. При правом вращении, шестерня переднего хода находится не в крышке, как у нас, а наоборот, в глубине редуктора, за ведущей шестернёй. И там проще воспринять усилие от шестерни и вала в одном месте, одним узлом.

Ни как не соображу, какие винты у нас, правые или левые? Практически все импортные другого вращения. Наверное мозги не того вращения :-)

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:05
Barkas235
Jonson2 писал(а):Barkas235
Моё мнение - сделай самодельный винт. Салютовский винт настолько беспонтовый под твои обороты, что придется обкорнать его по саму репицу. Тебе надо винт с шагом 25 - 30 мм. А у Салюта - 110 мм.Не мучь железяку :-)

Получается что косилочный редуктор не чем не отличается от салютовского((( Блин разочарование :-( Значит чуда не будет! С самодельным винтом проблема! На коленках не сделать( Возьму болгарку с Собой И буду по 5мм отрезать! Можь че и выдет.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 23:16
юзовка65
балу писал(а):а у нас канализационные люки по ночам воруют, дорожники заманались с арматуры решётки варить,представляешь?

:-) а у нас давно прекратили,с тех пор как приёмщиков за эти люки лишать лицензии начали,представляешь? :-)

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 06:25
Jonson2
Barkas235 писал(а):Получается что косилочный редуктор не чем не отличается от салютовского

Ну да, те же яйцы, тока сбоку. У салюта 1,83 передаточное. У косилки скорее всего примерно 1,5.
Barkas235 писал(а):С самодельным винтом проблема! На коленках не сделать

Да ладно тебе! Гараж есть, тиски у тебя там светились, инструмент простейший нужен. Посмотри как РВЗЛЕ свои винты делал :co_ol:, всё у тебя получится.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 06:51
Barkas235
Jonson2 писал(а):Гараж есть, тиски у тебя там светились, инструмент простейший нужен.


Одних тисков мало! Это на косилку их как семушки лепил))) Буду думать! Пасиб Тебе!

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:15
ANDREY674
Barkas235 писал(а):Одних тисков мало!

Витя, не расстраивайся.
Скинь мне фотографию выхода гребного вала из редуктора, и размеры укажи. Если там шпонка, то диаметр отверстия и расположение (расстояние) от корпуса.
Надо было у тебя взять второй редуктор на время, для изучения.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:18
ANDREY674
Jonson2
А с какого диаметра начинать винт Баркасу, чтобы не пришлось потом половину винта сносить? :du_ma_et:

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:45
Jonson2
ANDREY674
Миллиметров 140. И замерьте поперечное сечение салютовского редуктора на ноге? Винт лучше сделать переменного шага. С формой лопасти мудрить не надо, просто прямая полоса. Нехай он "рубит" воду :-) Запилить хоть какое то подобие профиля на лопастях, а лучше потщательнее к этому моменту подойти - других способов увеличить КПД нету :nez-nayu:

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:48
ANDREY674
Jonson2 писал(а):С формой лопасти мудрить не надо, просто прямая полоса.


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Типа вот такой?
Переменного, это как?

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:53
Jonson2
Типа вот такой?

Аха
Переменного, это как?

На конце лопасти больше, чем у ступицы. Померите сечение редуктора, скажу где скока делать

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:57
ANDREY674
Jonson2
Ладно, как всё обмеряем, так и думать начнём!
Я прикинул, предварительно, у ступицы где то 10 градусов, при диаметре 40. И корпус редуктора там не меньше.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:58
Jonson2
ANDREY674
Слушай, а никель не мягковат для вала? У меня фольга никелевая лежит, органолептически нержавейка пожёстче вроде как?

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 09:03
ANDREY674
Jonson2
Да хрен его знает, это просто пока предположение было, а не готовность к действию.
Можно по всяким разным справочникам полазить. А вот почему на нормальных моторах ничего особо злостно не ржавеет?
Не думаю чтобы там спецстали шли.