forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 мар 2015, 17:05

griny29 писал(а):ну или я дурак или что не так,но сальники брал всё время по полтиннику.потом уже как то и не думал о них(повода не было) сальники вроде корея.

Это у нас в городе два предприятия льют сальники. Поэтому "завозные" практически не найти, а местные и продаются по "пять" рублей.
Вот выточили мне детальки, что бы балаковские сальники посадить. Осталось только в них центральное отверстие побольше сделать. Еще не собирал ногу.

И вообще, у меня создается впечатление, что или только у меня все ломается и я тут "тусуюсь" или у всех моторы "лежат на запасном пути" и ждут своего часа.
Активность в теме пропала!
Вложения
Manget.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 20 мар 2015, 17:46

olgins писал(а):
griny29 писал(а):ну или я дурак или что не так,но сальники брал всё время по полтиннику.потом уже как то и не думал о них(повода не было) сальники вроде корея.

Это у нас в городе два предприятия льют сальники. Поэтому "завозные" практически не найти, а местные и продаются по "пять" рублей.
Вот выточили мне детальки, что бы балаковские сальники посадить. Осталось только в них центральное отверстие побольше сделать. Еще не собирал ногу.

И вообще, у меня создается впечатление, что или только у меня все ломается и я тут "тусуюсь" или у всех моторы "лежат на запасном пути" и ждут своего часа.
Активность в теме пропала!

Ждем открытую воду :). Твой винт руки чешутся поставить, но без воды... и не туды.. и не сюды..
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 21 мар 2015, 00:21

Друзья, поведуйте, пожалуйста, подробно - для чего под клапана ставят шайбы?, чтобы увеличить жесткость пружины? Что таким путём достигается? Сегодня в гаражах с мужиками на эту тему общались и меня убеждали, что ничего этим не добъёшься. И ещё вопрос - у меня у товарища аналогичный гибрид на ноге ветерка с головой 200 кубиков, так он заводится на нейтралке, после прогрева глушит и заводит уже на передаче - мотивируя, что слишком большие холостые (типа намного больше, чем у стокового ветерка) и тем самым постоянно винт проворачивает шпонку. Кто что думает? Зранее спасибо!
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 22 мар 2015, 23:32

Да ужж, вот и выходные прошли, а что-то тишина на форуме..
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 23 мар 2015, 09:15

Ваш товарищъ просто не разобрался до сих пор что к чему. Всё прекрасно работает и никаких шпонок не обрезает.
А увеличение жёсткости пружин связано с желанием задрать обороты двигателя в сторону увеличения. Кто отрицает обратное пусть повнимательнее изучит теорию ДВС.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 03 апр 2015, 08:56

хм.... сосед по гаражу, увидев мои извращения на ниве моторостроения, подогнал сломанную газонокосилку "Зубр".Вот такую: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Говорит. что мотор перестал заводиться и он отправил ее в гараж, купив новую. 2 года лежания в гараже. Сейчас наводит порядок и поэтому дарствует мне ентот агрегат. Не думаю, что там что-то сложное и надеюсь реанимировать моторчик. Одно смущает- мотор на 135 кубиков- 4.2 лошади. Кто -нить такое юзал? Сколько по скорости реально из него получить? Вообще - есть смысл заморачиваться? :flag:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дальнобой » 03 апр 2015, 09:58

Ser_Gun
А почему бы и не заморочиться,обратиться к господину Яндексу,пробить лодочные моторчики в этой категории по л/с ну плюс минус и срастить с данной ногой.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 апр 2015, 10:01

Да поедешь на таком моторе. Я на 118-кубовом чуток до глисса не смог разогнать. Это в одного.
Должен на глисс вытолкнуть. Пробуй.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 03 апр 2015, 10:24

ок. Бум ковыряться.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение николай 146 » 03 апр 2015, 20:56

добрый вечер, собрал гибрид 5лс, возможно его установка на лодку тундер 250 с навесным транцем?
Вложения
IMAG0020.jpg
IMAG0021.jpg
николай 146
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:12
Откуда: украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 апр 2015, 05:10

larry_spb писал(а):И ещё вопрос - у меня у товарища аналогичный гибрид на ноге ветерка с головой 200 кубиков, так он заводится на нейтралке, после прогрева глушит и заводит уже на передаче - мотивируя, что слишком большие холостые (типа намного больше, чем у стокового ветерка) и тем самым постоянно винт проворачивает шпонку. Кто что думает?

Кстати, Андрей674(земля ему пухом, уже больше года прошло, время летит...) так и делал, мотивируя тем, что большая нагрузка на шестеренки в момент включения передачи.

николай 146 писал(а):гибрид 5лс, возможно его установка на лодку тундер 250 с навесным транцем?


Как бы не "порвал, как тузик грелку..." - вероятность обрыва транца, мотор уйдет под лодку и тд. Если только на холостых ходить...
Я бы вообще не рисковал с данным комплектом, однозначно замена лодки на другую, с вклееным транцем.
Ну или еще как вариант - пустить вдоль бортов жесткий каркас и опять же жестко соединить каркас с транцем.

Я как то насос забыл в гараже, лодка недокачана. У товарища насос не подошел. Думаю, пойду так. Чуть газу добавишь, мотор транец загибает и уходит вниз. Так на холостых и пришлось идти. Все бы ничего, да на обратном пути попал под ливень жесткий. И газу не дать, и стоять на месте смысла нет. Даже трусы сырые были, пока допилил пару километров.
Удачи! И осторожности при испытаниях!
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
николай 146
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дальнобой » 04 апр 2015, 06:49

николай 146 писал(а):добрый вечер, собрал гибрид 5лс, возможно его установка на лодку тундер 250 с навесным транцем?

Смотри паспортные данные своей лодки,какой максимальной мощности двигатель,а по этой категории смотришь уже сколько весит движок.Судя по твоей лодки движок должен до 3 л/с, а собранный тобою гибрид практически в два раза тяжелей для навесного транца.Вот и прикинь,что может получиться,вырванный транец,свечка и потеря лодки.
поспешай медленно

За это сообщение автора Дальнобой поблагодарил:
николай 146
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 04 апр 2015, 19:36

Тоже немного добавлю. Лодка такая же почти длиной. Был у меня мотор 5 кг весом, теперь 11 кг. И очень чувствуется разница - и статический вес мотора и его влияние (тяги) на транец навесной. Я даже усиливал крепления транца, на фото покажу. А то такое впечатление, что оторвет нахрен. А мотор 2,6 силы... Там цепочки - это дополнительные крепления транца за боковые баллоны Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение николай 146 » 05 апр 2015, 13:08

помогли цепочки?
николай 146
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:12
Откуда: украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 05 апр 2015, 23:52

николай 146 писал(а):помогли цепочки?

Помогли. В любом случае получается более равномерная нагрузка на баллоны лодки, соответственно и меньше отклонение транца от вертикального положения. Как результат - мотор меньше под корму уходит... Это из теории, на практике сравнивать не с чем! Ну нет другого такого же комплекта!! :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11