larry_spb писал(а):И ещё вопрос - у меня у товарища аналогичный гибрид на ноге ветерка с головой 200 кубиков, так он заводится на нейтралке, после прогрева глушит и заводит уже на передаче - мотивируя, что слишком большие холостые (типа намного больше, чем у стокового ветерка) и тем самым постоянно винт проворачивает шпонку. Кто что думает?
Кстати, Андрей674(земля ему пухом, уже больше года прошло, время летит...) так и делал, мотивируя тем, что большая нагрузка на шестеренки в момент включения передачи.
николай 146 писал(а):гибрид 5лс, возможно его установка на лодку тундер 250 с навесным транцем?
Как бы не "порвал, как тузик грелку..." - вероятность обрыва транца, мотор уйдет под лодку и тд. Если только на холостых ходить...
Я бы вообще не рисковал с данным комплектом, однозначно замена лодки на другую, с вклееным транцем.
Ну или еще как вариант - пустить вдоль бортов жесткий каркас и опять же жестко соединить каркас с транцем.
Я как то насос забыл в гараже, лодка недокачана. У товарища насос не подошел. Думаю, пойду так. Чуть газу добавишь, мотор транец загибает и уходит вниз. Так на холостых и пришлось идти. Все бы ничего, да на обратном пути попал под ливень жесткий. И газу не дать, и стоять на месте смысла нет. Даже трусы сырые были, пока допилил пару километров.
Удачи! И осторожности при испытаниях!
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.