Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Если симметрия лопастей соблюдена,статическая балансировка выполнена,то ищи причину в разности углов закрутки лопастей.алексей75 писал(а):Я тоже сварил S образный винт, и приварен правильно и от центра ступицы до краев одинаково и по высоте всё ровно, но вибрация идёт жуткая
САША_ писал(а):Винты варятся на горке шаговой, или так на глаз?
ANDREY674 писал(а):Вообще то шаговая горка выглядит по другому
Jonson2 писал(а):ANDREY674 писал(а):Вообще то шаговая горка выглядит по другому
Нормальная у САШИ горка! Присмотрись! Все там в порядке с углами. Другое дело что неразборная, под другой шаг только новую делать.
Jonson2 писал(а):Нормальная у САШИ горка! Присмотрись! Все там в порядке с углами.
ZUBBER писал(а): Единственный пригодившийся параметр которого придерживаюсь - "площадь лопастей, должна перекрывать 50% описываемой им окружности". И скажу одно, эта площадь лопастей, как бы ее не хаяли за увеличение сопротивляемости скольжению и т.д., позволяет развить именно "дурную" тягу, причем тягу с нехилым запасом по мощности у движка.
Упор, развиваемый гребным винтом, практически не зависит от площади лопастей. Наоборот, с увеличением этой площади возрастает трение о воду, и на преодоление этого трения дополнительно расходуется мощность двигателя. С другой стороны, надо учесть, что при том же упоре на широких лопастях разрежение па засасывающей стороне меньше, чем на узких. Следовательно, широколопастной винт нужен там, где возможна кавитация {т. е. на быстроходных катерах и при большой частоте вращения гребного вала).
ANDREY674 писал(а):Винты подводных лодок и танкеров ни пассатижами, ни кувалдами, ни иными методами, на воде не подгибают
САША_ писал(а):Подрезка винтов ,не плохо.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8