RV3LE писал(а): А если установить конденсатор определённой небольшой величины, то с ростом оборотов наступает такой момент, что накопленной в конденсаторе энергии уже не хватит на образование искры.
а вот это как раз и неправильно!тогда при таком ограничителе на полном газу он начнёт дристать бензином,не развивая оборотов--что не есть гуд--экологи таких мотористов с говном сожрут
ANDREY674 писал(а):А какова норма по оборотам для движка, работающего без нагрузки, или проще говоря "вразнос"?На машине, с выключенной передачей, топнув тапкой в пол, могу зашкалить тахометр, тока как из этого можно поставить диагноз дввигателю, и какие параметры определить?
когда карб засран--он не вхолостую,не под нагрузкой не оборотит(у как выразился) --на холостых вроде нормалёк,на средних тоже,а далее начинается хаос,и тахометр хрен зашкалит.ну тут конечно другой случай--на полном дурки не хватает,и это скорее всего из-за нехватки топлива.
а на машинке тапку в пол--и срабатывает ограничитель оборотов(на инжекторе)--отключает форсунки.а вот именно ограничитель по зажиганию--на практике нигде не встречал