forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 26 дек 2012, 18:28

RV3LE писал(а): А если установить конденсатор определённой небольшой величины, то с ростом оборотов наступает такой момент, что накопленной в конденсаторе энергии уже не хватит на образование искры.

а вот это как раз и неправильно!тогда при таком ограничителе на полном газу он начнёт дристать бензином,не развивая оборотов--что не есть гуд--экологи таких мотористов с говном сожрут
ANDREY674 писал(а):А какова норма по оборотам для движка, работающего без нагрузки, или проще говоря "вразнос"?На машине, с выключенной передачей, топнув тапкой в пол, могу зашкалить тахометр, тока как из этого можно поставить диагноз дввигателю, и какие параметры определить?

когда карб засран--он не вхолостую,не под нагрузкой не оборотит(у как выразился) --на холостых вроде нормалёк,на средних тоже,а далее начинается хаос,и тахометр хрен зашкалит.ну тут конечно другой случай--на полном дурки не хватает,и это скорее всего из-за нехватки топлива.
а на машинке тапку в пол--и срабатывает ограничитель оборотов(на инжекторе)--отключает форсунки.а вот именно ограничитель по зажиганию--на практике нигде не встречал :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 26 дек 2012, 18:29

griny29 писал(а):а смысл уменьшать при нехватке?
Да я что то думал смесь забеднить. Наверное, был не прав. Старею..., вспомнил. Пытался увеличить ГТЖ.
Вот покручу дрелью, выводы сделаю. Жаль только, что тот самый конденсатор, про который Викентьевич говорил, пыток бокорезами не выдержал.
Буду с другим пробовать.
Последний раз редактировалось olgins 26 дек 2012, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 26 дек 2012, 18:39

olgins писал(а):. Жаль только, что тот самый конденсатор, про который Викентьевич говорил,

а счас попробую Викентьича переубедить-----предположим стит ограничитель по зажиганию----допустим обороты 6000 тыщ---отрубает зажига--пропадает искра--но процесс подачи топлива идёт своей тропой(ведь он не останавливался),обороты падают--5950--и зажигание включается--а что с несгоревшим топливом--правильно взрыв(хлопок) ну и что получится???
обьяснил как смог,на словах быстрее и прще чем писать.
ну всё--пора гнать поработать--пробки скоро рассосутся,можно часиков до 3х потаксировать.а то днём вообще нервов не хватает,да сёдня ещё рейд по таксистам был(а я ведь нелегал :de_vil: )
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 26 дек 2012, 18:45

RV3LE писал(а):Если установить конденсатор большой ёмкости, то такой коммутатор будет работать без отсечки. А если установить конденсатор определённой небольшой величины, то с ростом оборотов наступает такой момент, что накопленной в конденсаторе энергии уже не хватит на образование искры.

Чтой-то не понял. Если конденсатор небольшой величины, то ему не хватает энергии на больших оборотах. А как же ему хватает на маленьких оборотах, если, как говоришь, он небольшой величины?? Вот если наоборот - т.е .конденсатор большой величины, и он не успевает заряжаться до определённого напряжения коротким импульсом при больших оборотах - тут ещё есть логика... хотя...Закон Ленца для электромагнитной индукции

Всякое изменение магнитного потока внутри катушки сопровождается возникновением в ней ЭДС индукции, причем чем быстрее изменяется магнитный поток, пронизывающий катушку, тем большая ЭДС в ней индуктируется.
Что-то тут не стыкуется...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 26 дек 2012, 19:03

griny29 писал(а):.вот Зевс с бибикой разберётся и поведает нам от какой печки плясать нужно.а если тупо поробовать карб с бензопилы большей мощности?(если есть таковая?)ведь китаёзы(да и прочие)зачастую выпускают одинаковые движки,но разные по мощности,отличие только в карбах,ну и в лошадках уже соответственно.

С бибикой разобрался, с помощью Ара - Мастера и 7 килорупий
На счёт; от какой печки... так ты сам и ответил, в первую очередь карбюратор, и страшась быть заклеванным нашими критиками :smu:sche_nie: повторяюсь:
При увеличении оборотов на движках подобных нашим (1Р64, Nomad, Honda, Бригс и.тд.) свыше 4 -4,5 тыс. необходимо усиливать клапанные пружины. На свой ужо поставил, а вот с тестированием и замерами проблема, зима блин :de_vil:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 26 дек 2012, 19:05

olgins писал(а):Ну хоть схемку срисовал, что там собрано.


ВО! :co_ol: А теперь пред"яви схемку , в этом деле у нас РиЗлЕ башковитый , пусть разберёт её на запцацки :-):
RV3LE писал(а):Принцип работы простой: стоит конденсатор, который заряжается, а в нужный момент - разряжается
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 26 дек 2012, 19:10

WOWALET писал(а):Чтой-то не понял. Если конденсатор небольшой величины,

:sh_ok: ишшо один специалист :co_ol: нука раскурите эту хрень с зажигом
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 26 дек 2012, 19:17

юзовка65 писал(а):А теперь пред"яви схемку

Да мне не жалко, курите.
Маркировку диодов только не знаю. Но это классическая схема, по аналогии можно найти.
Вложения
ЗажХаммер.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 26 дек 2012, 21:16

WOWALET
А может похерить на время закон Ленца, и обратить свой взор на совершенно не компьютизированный ИЖ Ю2.
При достижении 125 паспорттных км/час вспышки прекращаются. Мозгов у данного двигла нет, ограничители механические, химические, тепловые и электронные отсутствуют напрочь.
Ну просто не может он больше, и всё тут!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение М.А.В.р » 27 дек 2012, 14:29

griny29 писал(а):выпускают одинаковые движки,но разные по мощности,отличие только в карбах,ну и в лошадках уже соответственно.

Так точно, сер! Бельгийский ПЛМ "Маринер" от 6л/с до 9л/с полностью идентичны, разница в карбах: воздушные дифузоры разные по диаметру и жиклеры соответственно. От 9л/с до 15л/с дифузоры+ жиклеры+ отжатые клапана ( лепестковая система). Про винты не говорю.Умельцы свои 6ки до 14 л/с разгоняли :co_ol:
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 27 дек 2012, 17:57

ANDREY674 писал(а):При достижении 125 паспорттных км/час вспышки прекращаются

А почему ты думаешь, что вспышки прекращаются? Там же ведь нет никаких ограничений, как могут вспышки прекращаться? Батарейная система зажигания может работать и с гораздо большим числом оборотов, так что не думаю, что вспышки прекращаются. Просто двигатель не может развить больше оборотов, не хватает мощности - как и с тяжёлым винтом. На первой передаче дай газу, так мотор х. з. сколько оборотов разовьёт, никаких прекращений вспышек не будет! На ИЖ-ПЛАНЕТЕ-СПОРТ, скорость по паспорту 130-140 км (в зависимости от карбюратора), ездили свободно 150 и больше.
Последний раз редактировалось WOWALET 27 дек 2012, 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 27 дек 2012, 18:22

olgins писал(а): по аналогии можно найти.
Да вот аналогия.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 27 дек 2012, 18:33

WOWALET писал(а): На ИЖ-ПЛАНЕТЕ-СПОРТ, скорость по паспорту 130-140 км

на иж пс жига совсем другая, а если брать с японской конверсией - там и блок на сайелентах, и карбёр Микуни - у меня досих пор лежит,идёт он 160 - личный опыт, потом по пьяни в карты проиграл , но я переводил на минское зажигание - на скорость не повлияло - свет хуже, заводка, как у минска - пол тыка и лягаться перестал, а то бывало керзовый сапог насквозь :sh_ok:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 27 дек 2012, 20:57

WOWALET писал(а):А почему ты думаешь, что вспышки прекращаются? Там же ведь нет никаких ограничений, как могут вспышки прекращаться? Батарейная система зажигания может работать и с гораздо большим числом оборотов, так что не думаю, что вспышки прекращаются. Просто двигатель не может развить больше оборотов, не хватает мощности - как и с тяжёлым винтом. На первой передаче дай газу, так мотор х. з. сколько оборотов разовьёт, никаких прекращений вспышек не будет!

даёт своё расчёт движка--карб топливо больше нормы не даст,ну и соответсвенно окна продувочные больше пропустить не могут,как на впуск,так и на выпуск.ведь при форсировании движка каналам уделяется особое внимание--их расширяют(растачивают)по возможности,убирают все заусенцы и задиры,полируют---что-бы смесь и выхлоп свободно пролетали,ну а зажигание---так играют углами установки,заменяют катушки--вобщем извращяются по всякому--да ещё на метаноле гоняют--он горит более плавно,чем бензин.но форсированые движки долго не ходят---сказывается перегруз по оборотам---у гонщиков,бывает--движка хватает на испытание и соревнование,а потом на выкид.но я думаю,любой двиг выдержит перегруз на 15-20% без особых последствий(если не злоупотреблять)---ведь везде проектировщики(может и в китае тоже :du_ma_et: )оставляют запас по прочности.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 27 дек 2012, 21:13

griny29
Ну так и я о том же!
Последний раз редактировалось WOWALET 27 дек 2012, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2