forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 19 апр 2017, 21:36

Homyak, рабочая температура этих двигателей выше 100 градусов, поэтому вода всегда будет шипеть. Я ставил на картер термометр (с пределом до 300 градусов) - и контролирую температуру масла: в холодную погоду, с грузовым винтом от В-8, один человек 75 кг, скорость 22 км/ч - температура достигает 90 градусов. Летом, в жару, я и жена (60 кг) + много вещей, винт тот же, грузовой, режим - глисс, скорость 16 км/ч - температура картера до +135 градусов. Выше не поднимается, мотор не один сезон уже эксплуатируется с такими нагрузками, значит - это нормально.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 19 апр 2017, 21:41

Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 10 авг 2017, 20:14

Всем привет. Снял видео, как устанавливал зажигание от Самоделкина на Чемпион 200.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 28 авг 2017, 22:29

Как обещал - выкладываю видео ходовых испытаний гибрида после установки микропроцессорного зажигания от Самоделкина.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
:motorka:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.

За это сообщение автора Ser_Gun поблагодарил:
serg75
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:00

Mircity писал(а):Homyak, рабочая температура этих двигателей выше 100 градусов, поэтому вода всегда будет шипеть. Я ставил на картер термометр (с пределом до 300 градусов) - и контролирую температуру масла: в холодную погоду, с грузовым винтом от В-8, один человек 75 кг, скорость 22 км/ч - температура достигает 90 градусов. Летом, в жару, я и жена (60 кг) + много вещей, винт тот же, грузовой, режим - глисс, скорость 16 км/ч - температура картера до +135 градусов. Выше не поднимается, мотор не один сезон уже эксплуатируется с такими нагрузками, значит - это нормально.

Думаю,вы правы!я частично решил проблему с нагревом- заменил деревянную плиту на стальную,картер до шипния не греется
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:09

Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:09

Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:10

Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском полированным до блеска грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные 2шт закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 30 сен 2017, 20:59

Как-то ребята просили инструкцию, как подложить шайбы под клапана. Вот. Снял видео. Надеюсь, поможет.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум..
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение КОРОБАС » 11 дек 2017, 18:16

Всем доброго вечера!!!Может кто пользует китайский лодочный мотор гольфстрим cbms 2.6 л.с (вроде бы тот же парсун) или шармакс 3.5 л.с???Какие будут озывы???Больше интересен второй вариант.Стоит ли брать???
Аватара пользователя
КОРОБАС
Аксакал
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 14:23
Откуда: Пружанский р-н,Ружаны.
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Андрей АВ » 06 авг 2018, 19:58

olgins писал(а):Андрей, привет...
Про салютовскую ногу и более мощные моторы уже много раз писали, что не надолго, там редуктор очень нежный.
Потом отпишись, как работать будет. И общий вес мотора озвучь после сборки.
В самом начале этой темы я писал про 118-кубовый на стреловской ноге. Уже не помню сколько весил, но тяжелый получился.


Здрасте всем!
Собрал 16-том году гибрида Чемпион-140 + Салют и даже катать не стал. Валы после ревизии доверия не внушили.
flynnqpG2us.jpg


Нынче думаю чё мотору пропадать собрал гибрид Чемпион + Карвер. Вот что получилось.

Аватара пользователя
Андрей АВ
Полноправный участник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:55
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 28 дек 2018, 09:43

С наступающим Новым Годом Всех!Летом проехал на своем гибриде вверх по Березине от Бобра где-то 43 км в свои любимые угодья.Масла в моторе -600 кубиков.Шел без остановок(кроме заправок по 2...3 мин.)На "44-м" км мотор стал явно подклинивать и заглох.Тактильно-перегрев был сильный.Проверил уровень масла-щуп сухой.Долил 500 куб.Мотор подостыл.Еле завел.При наборе оборотов появляется страшный металлический стук.Ну ,думаю,назад на веслах по течению к утру вернусь.В итоге на холостых часов за 5...6 доплыл на базу.Сейчас начал разборку.Гильза цилиндра в идеальнейшем состоянии.Полностью располовинить мотор( пока) не смог из-за плотно сидящей полумуфты на валу. Шестеренки-целые. В соединении коленвал-шатун есть зазор,наверное 0,3-0,5 мм.Кстати, масла он съел на обратном пути где-то 400...450 куб. На выходных доразберу мотор.Кто знает какой зазор в этом соединении должнен быть? А может кто уже прошел этот путь?
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 31 дек 2018, 11:06

Всех с Новым Годом!
Друзья мои, нужна ваша помощь! Проголосуйте за меня!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Спасибо!
Голосование до 12:00
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 25 янв 2019, 16:26

Подскажите,стоят ли на "Чемпионах" и др. моторах маслосъемные колпачки? У меня на Zongshene их нет,может поэтому масло уходит.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 фев 2019, 20:23

Всем привет. Решил отметиться после многолетнего отсутствия.
По маслосъемным колпачкам. Вот деталировка на Зонгшен 200куб. Там присутствует позиция №11, это и есть маслосъемный колпачек выпускного клапана.
Сам я этот мотор не разбирал, поэтому приходится верить схеме.

По вопросу ухода масла. Сам летом хожу довольно много, 2-3 рыбалки за неделю по 3-4 часа троллингом, мотор практически не глушу. Моторы 4т мелкохонда и сузука 2,5 (извиняйте, на гибриде накатался, хожу на серийных). Так вот - оба эти мотора едят масло, постоянно приходится подливать. На хонде поменял кольца поршевые, думал дело в этом, но не помогло. А до сальника так и не добрался, подливаю потихоньку, благо раход совсем не большой.
Мое мнение - масло вылетает в "сопун", мотору тяжело, нагрузки максимальные(это про гибрид, когда газ "в тапку"). У мелкохонды на входе сопуна стоит изначально мет. сетка, которая должна часть масла не пропускать.

По самоделкам. В прошлом году собрал на стреловской ноге гибрида, не утерпел. Голова - бриггс, 140 кубиков. Так вот, на глисс в одного так и не вышел. Еще с мотором заморочка вышла - не могу завести, пока чуть не остынет. На рыбалке намучился с этим запуском горячего мотора. В общем - ногу продал, голова пока лежит, сам мотор почти новый, может обратно газонокосилку соберу, только шасси пока нету в наличии.
Вложения
1.jpg
Деталировка Зонгшен ХР-200
BR1.jpg
Вот такой был гибридик 140 куб.
BR1.jpg (129.47 КБ) Просмотров: 7386
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27