Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модераторы: Yurkoff, ZUBBER


Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 19 апр 2017, 21:36

Homyak, рабочая температура этих двигателей выше 100 градусов, поэтому вода всегда будет шипеть. Я ставил на картер термометр (с пределом до 300 градусов) - и контролирую температуру масла: в холодную погоду, с грузовым винтом от В-8, один человек 75 кг, скорость 22 км/ч - температура достигает 90 градусов. Летом, в жару, я и жена (60 кг) + много вещей, винт тот же, грузовой, режим - глисс, скорость 16 км/ч - температура картера до +135 градусов. Выше не поднимается, мотор не один сезон уже эксплуатируется с такими нагрузками, значит - это нормально.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 19 апр 2017, 21:41

Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 10 авг 2017, 20:14

Всем привет. Снял видео, как устанавливал зажигание от Самоделкина на Чемпион 200.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 28 авг 2017, 22:29

Как обещал - выкладываю видео ходовых испытаний гибрида после установки микропроцессорного зажигания от Самоделкина.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
:motorka:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.

За это сообщение автора Ser_Gun поблагодарил:
serg75
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:00

Mircity писал(а):Homyak, рабочая температура этих двигателей выше 100 градусов, поэтому вода всегда будет шипеть. Я ставил на картер термометр (с пределом до 300 градусов) - и контролирую температуру масла: в холодную погоду, с грузовым винтом от В-8, один человек 75 кг, скорость 22 км/ч - температура достигает 90 градусов. Летом, в жару, я и жена (60 кг) + много вещей, винт тот же, грузовой, режим - глисс, скорость 16 км/ч - температура картера до +135 градусов. Выше не поднимается, мотор не один сезон уже эксплуатируется с такими нагрузками, значит - это нормально.

Думаю,вы правы!я частично решил проблему с нагревом- заменил деревянную плиту на стальную,картер до шипния не греется
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:09

Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:09

Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:10

Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском полированным до блеска грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные 2шт закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 30 сен 2017, 20:59

Как-то ребята просили инструкцию, как подложить шайбы под клапана. Вот. Снял видео. Надеюсь, поможет.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум..
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение КОРОБАС » 11 дек 2017, 18:16

Всем доброго вечера!!!Может кто пользует китайский лодочный мотор гольфстрим cbms 2.6 л.с (вроде бы тот же парсун) или шармакс 3.5 л.с???Какие будут озывы???Больше интересен второй вариант.Стоит ли брать???
Аватара пользователя
КОРОБАС
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 14:23
Откуда: Пружанский р-н,Ружаны.
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4