Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: ZUBBER


Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 19 апр 2017, 21:36

Homyak, рабочая температура этих двигателей выше 100 градусов, поэтому вода всегда будет шипеть. Я ставил на картер термометр (с пределом до 300 градусов) - и контролирую температуру масла: в холодную погоду, с грузовым винтом от В-8, один человек 75 кг, скорость 22 км/ч - температура достигает 90 градусов. Летом, в жару, я и жена (60 кг) + много вещей, винт тот же, грузовой, режим - глисс, скорость 16 км/ч - температура картера до +135 градусов. Выше не поднимается, мотор не один сезон уже эксплуатируется с такими нагрузками, значит - это нормально.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 19 апр 2017, 21:41

Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 10 авг 2017, 20:14

Всем привет. Снял видео, как устанавливал зажигание от Самоделкина на Чемпион 200.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 28 авг 2017, 22:29

Как обещал - выкладываю видео ходовых испытаний гибрида после установки микропроцессорного зажигания от Самоделкина.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
:motorka:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.

За это сообщение автора Ser_Gun поблагодарил:
serg75
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:00

Mircity писал(а):Homyak, рабочая температура этих двигателей выше 100 градусов, поэтому вода всегда будет шипеть. Я ставил на картер термометр (с пределом до 300 градусов) - и контролирую температуру масла: в холодную погоду, с грузовым винтом от В-8, один человек 75 кг, скорость 22 км/ч - температура достигает 90 градусов. Летом, в жару, я и жена (60 кг) + много вещей, винт тот же, грузовой, режим - глисс, скорость 16 км/ч - температура картера до +135 градусов. Выше не поднимается, мотор не один сезон уже эксплуатируется с такими нагрузками, значит - это нормально.

Думаю,вы правы!я частично решил проблему с нагревом- заменил деревянную плиту на стальную,картер до шипния не греется
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:09

Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:09

Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 25 сен 2017, 18:10

Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском полированным до блеска грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные 2шт закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 30 сен 2017, 20:59

Как-то ребята просили инструкцию, как подложить шайбы под клапана. Вот. Снял видео. Надеюсь, поможет.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум..
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3