ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

"Фестивали" форума. Официальные встречи форума.

Модератор: Yurkoff


Поделиться ...

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение Avgust » 21 апр 2014, 12:48

rain807 писал(а):Как вариант база отдыха "вербки",недалеко от бобруйска,там баяа на берегу березены,куча мангалов,бильярд и все дела.Насчёт охоты незнаю,но рыбалка там отменная.Можете спросить у Данила(Banan)/

скинь карту проезда :mi_ga_et:
Изображение
Аватара пользователя
Avgust
Гуру
 
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:27
Откуда: Минск slipnickii@mail.ru
Репутация: 45 [ ? ]
Награды: 2
За особый вклад в жизнь форума (1) Завсегдатай Фестивалей (1)
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение canep » 21 апр 2014, 12:55

Представляю на Ваш суд-критику фото-отчёт с фестиваля "Ковальцы" Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. :smu:sche_nie:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться но не иметь.
цена на завтра забывается, а качество помнишь всегда.

За это сообщение автора canep поблагодарили - 7:
explosion, mitya.suhoy, root, Siegfried, zzzz0512, петрович вадим, Виктор1972
Аватара пользователя
canep
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 13:44
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Награды: 1
Участник Фестиваля (1)
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение root » 21 апр 2014, 13:55

canep
фото просто отличные ;) - сразу видно профи.
Качество фоток очень приятно порадовало! :co_ol: :co_ol:

В ближайшее время опубликую на сайте ;)

За это сообщение автора root поблагодарил:
canep
Аватара пользователя
root
ohota.by
 
Сообщения: 8633
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:41
Откуда: Минск
Репутация: 105 [ ? ]
Благодарил (а): 3858 раз.
Поблагодарили: 3010 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение Виктор1972 » 21 апр 2014, 15:36

canep отчёт просто сууууууууууууууууупер спасибо и плюсик от меня
Если вас никто не осуждает, если вам никто не завидует, если вас никто не критикует, если никто не становится вам поперёк дороги, значит, вы куда-то не туда идёте! А то и вообще попали… на необитаемый остров

За это сообщение автора Виктор1972 поблагодарил:
canep
Аватара пользователя
Виктор1972
Гуру
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:58
Откуда: Солигорск
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
Завсегдатай Фестивалей (1)
Благодарил (а): 1181 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение rain807 » 21 апр 2014, 18:03

Avgust писал(а):
rain807 писал(а):Как вариант база отдыха "вербки",недалеко от бобруйска,там баяа на берегу березены,куча мангалов,бильярд и все дела.Насчёт охоты незнаю,но рыбалка там отменная.Можете спросить у Данила(Banan)/

скинь карту проезда :mi_ga_et:

Блин,карту незнаю как скинуть.Вобщем 25-20км от Бобруйска по Минской трассе,в сторону Минска.
Альбом некоторых работ https://www.instagram.com/maks_rain_aleks/
Аватара пользователя
rain807
Местный домовой
 
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 17:07
Репутация: 26 [ ? ]
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение root » 21 апр 2014, 22:33

Кстати, а почему ковальцы? Вроде ж Волма? Домик-то в деревне Волма?

Опубликовал фото, все же принято решение выбрать только самые-самые и хронологически по событиям ... долго выбирал, ломался, все фото хороши .. и отказаться от каждой фотки удается с трудом ) :-):
но на сайт физически не выложить 400 фото ))
публикация: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Остальные в архиве, для домашних коллекций :))

За это сообщение автора root поблагодарил:
Avgust
Аватара пользователя
root
ohota.by
 
Сообщения: 8633
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:41
Откуда: Минск
Репутация: 105 [ ? ]
Благодарил (а): 3858 раз.
Поблагодарили: 3010 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение Параноик » 21 апр 2014, 22:54

у каждой вещи есть две стороны
Аватара пользователя
Параноик
Гуру
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 13:14
Откуда: Минск
Репутация: 7 [ ? ]
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение rain807 » 21 апр 2014, 22:56

Параноик
Совершенно верно. :-):
Альбом некоторых работ https://www.instagram.com/maks_rain_aleks/
Аватара пользователя
rain807
Местный домовой
 
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 17:07
Репутация: 26 [ ? ]
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение Siegfried » 21 апр 2014, 23:04

Ещё несколько фоток с моего фотика...
Вложения
Resize of IMG_0081_edited.JPG
Resize of IMG_0087_edited.JPG
Resize of IMG_0100_edited.JPG
Resize of IMG_0121_edited.JPG
Resize of IMG_0123.JPG
Resize of IMG_0124.JPG
Главное в жизни - не только правильно выбрать цель, но и уметь хорошо стрелять...
Аватара пользователя
Siegfried
Аксакал
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:07
Откуда: Гомель
Репутация: 8 [ ? ]
Награды: 1
Завсегдатай Фестивалей (1)
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение Siegfried » 21 апр 2014, 23:40

вспомнился эпизод из мультика "Остров сокровищ" :-):
Вложения
Resize of IMG-123.jpg
Остров сокровищ .JPG
Главное в жизни - не только правильно выбрать цель, но и уметь хорошо стрелять...

За это сообщение автора Siegfried поблагодарили - 2:
Banan, Ставров
Аватара пользователя
Siegfried
Аксакал
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:07
Откуда: Гомель
Репутация: 8 [ ? ]
Награды: 1
Завсегдатай Фестивалей (1)
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение mitya.suhoy » 22 апр 2014, 10:01

Ставров писал(а):
Ставров писал(а):Дима!!!!!!!!

Это подсадная,наша...работница!!!

стараемся, сейчас после суток сменился и поеду купать работницу на озеро
всё, что не убивает, делает нас сильнее
Аватара пользователя
mitya.suhoy
Мясник
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:39
Откуда: Дзержинск
Репутация: 72 [ ? ]
Награды: 4
За особый вклад в жизнь форума (2) Организация встречи друзей (1) Почетный участник Фестивалей (1)
Благодарил (а): 1757 раз.
Поблагодарили: 1553 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение Ставров » 22 апр 2014, 10:14

Siegfried писал(а):вспомнился эпизод из мультика "Остров сокровищ" :-):

Игорь,молодец,классно подметил!!!
профессионалы построили Титаник, дилетант построил Ноев Ковчег
Аватара пользователя
Ставров
Гуру
 
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:10
Откуда: Минск
Репутация: 97 [ ? ]
Награды: 5
За особый вклад в жизнь форума (2) Организация встречи друзей (1) Мастер шашлыка (1) Почетный участник Фестивалей (1)
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 2097 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение Ставров » 22 апр 2014, 10:15

А я до фотика всё не доберусь...,как долго это у меня... :-):
профессионалы построили Титаник, дилетант построил Ноев Ковчег
Аватара пользователя
Ставров
Гуру
 
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:10
Откуда: Минск
Репутация: 97 [ ? ]
Награды: 5
За особый вклад в жизнь форума (2) Организация встречи друзей (1) Мастер шашлыка (1) Почетный участник Фестивалей (1)
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 2097 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение Darkroom » 22 апр 2014, 10:17

Ставров писал(а):А я до фотика всё не доберусь...,как долго это у меня... :-):

Ты,старался,фотал.Покажи,что получилось....
Аватара пользователя
Darkroom
Гуру
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:24
Откуда: БССР
Репутация: 100 [ ? ]
Награды: 6
За особый вклад в жизнь форума (3) Мастер шашлыка (1) За Дело Ленина ;) (1) Почетный участник Фестивалей (1)
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: ФЕСТИВАЛЬ форума д. Ковальцы 19 апреля 2014

Сообщение root » 22 апр 2014, 10:46

Надо бы этих ребят осенью погонять... уж очень большой интерес.
Вложения
IMG-017.jpg
Аватара пользователя
root
ohota.by
 
Сообщения: 8633
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:41
Откуда: Минск
Репутация: 105 [ ? ]
Благодарил (а): 3858 раз.
Поблагодарили: 3010 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2